Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Гран-при России - 2020. Гонка

Итак, моя седьмая поездка из семи возможных на гонку в Сочи. Не устаю напоминать, что дал себе слово еще в 2010-м году, когда было объявлено, что формула-1 приедет в нашу страну, сказал, что буду по-возможности, гонять на все гонки. Ну а что, ты - фанат этого вида - тебе привези домой считай - так будь добр, подними жопу с дивана! Так бы я писал самому себе
В общем, наутро в вскр 27 сентября вышел из своей гостиницы. Нормальная такая, мне главное - рядом с вокзалом.



И вперед на электричку, чтобы успеть посмотреть вторую гонку уик-энда Формулы-2. По пути реклама как бы намекает...



Вокзал с изнанки)



Collapse )

Идиотизм московского метро

Иногда вроде как полезную инициативу можно довести до абсурда, если исполнитель тупой придурок. Казалось бы - правильная в современных непростых условиях идея - призвать пассажиров в метро не садиться рядом друг с другом, чтобы снизить риск заражения инфекцией. И вот что мы видим в одном из вагонов?



В некоторых составах конструктивно встречаются такие вот вип-места - один сидишь - справа двери, слева стена. Но почему же сюда не позволено садиться, ведь слева-справа никого? А все просто! Кому-то дали задание - расклеить наклейки типа "сюда не садись" строго ЧЕРЕЗ одно кресло. Вот они и шли подряд по салону и расклеивали. Предыдущее же свободно, значит следующее нельзя занимать!



И пофиг, что между ними расстояние в два раза больше социальной дистанции! Так положено! Задание выполнено!
Дебилы, блять (с)

Indycar прекрасен!

Не зря встал в 4 утра посмотреть гонку с американского континента! Как всегда непредсказуемо и в итоге из-за разных тактик и в удобное время произошедших аварий выиграл парень, стартовавший с последнего - 23го места! Симон Пажено!





Гонки на овалах конечно всегда с интригой. Эх, формула-1, почему же ты не такая и все больше похода на гонки на трамваях?

В путь на сутки

Итак, жду вылета в родной город на встречу с одноклассниками. Как всегда в аэропорт на каршеринге. Особенно ночью самый выгодный вариант! Из Беляево в Шереметьево всего за:



Приехал в D, а вылет из В. Это новый терминал на другой стороне, бывший Шереметьево 1. Я из того старого, кстати, тоже 1 раз вылетал. Но теперь терминалы по разные стороны впп соединены поездом.



Название старого терминала, нынешнего F не пропало. Теперь это станция!



Поезд ходит раз в 7 минут. Вот и он.



Дизайн и компоновка вагонов чем-то напоминает монорельс. Такое же стойло.



Через 5 минут в новом терминале В.



Зафигачили огромныхразмеров куб-экран.



Всякие картинки постят!



В ожидании рейса затестил бизнес-зал Кандинский. Все круто, даже оформление соответствует названию.



С видом на перрон конечно!



Позавтракаю и в путь!



Спасибо Сберу за карту приорита пасс.
Ну ваще Шереметьево - это лучшее, что есть в России. Уровнем комфориа можно гордиться, ая видел немало аэропортов!



При прочих равных всегда стараюсь летать отсюда. Если все будет норм, то следующий раз уже через неделю сюда же)

Есть город, который я вижу во сне...

Вот я очень долго ждал, не говорил, но что за хуйня??? Я не знаю че там у политиков, как они там меряются письками, мне это не интересно, но как так получилось, я что не могу теперь приехать в свою любимую Одессу? Вы там в Кремле или на Крещатике, или где там у хохлов власть, вы охуели совсем окончательно? А я блять могу ваще к маме в гости съездить в Одессу свою любимую? В Червоный лобстер сходить тюлечку поесть под сто граммов? а лучше 150! В Аркадии бока погреть? А на 5м трамвае прокатиться? А в Фальконе суши местные? А там ваще-то Пушкин жил, там эй, хохлы его еще не снесли памятник? А русские еще не вычеркнули из биографии нашего Солнца одесский период? А то мож и молдавский за одно? Как и не было блин!
Я не могу это все воспринимать иначе, как стрёмный сон! Ведь когда-нибудь это все гавно закончится? Я приеду, даже прилечу прямым рейсом как в 2013-м Москва - Одесса к маме и сестре. И мы снова пойдем и посмотрим на Дюка со второго люка, на Ее Величество Екатерину, если не снесли еще, да просто потусим в горсаду, потом вниз по Дербасовской к набережной.
А в Червоный Лобстер в парке Шевченко? А тот же стадио, где я купил форму Черноморца? А по тропе здоровья пройти? А там еще рест с прекрасным видом, прям чуть отойти вверх! Да ваще Аркадия прекрасна - там Жванецкий живет! Хотя, как старый одессит, могу сказать - Аркадия уже не та! Да? Дмитрий Иваныч? А в прекрасный Ёперный театр? Там где Место Встречи снимали! А сколько еще у меня ребят МОИХ мест в Одессе! Вы даже не представляете! Ну за 10 плюс-минус приездов! И что, какие-то пидарасы лишают меня этого счастья? Да хуй им! Неприятность эту мы переживем! Мама, я приеду! Когда-нибудь)



Но пока, судя по всему, лучше Вы к нам! Москва вот всех принимает и любит)
Но пока что из-за пидарасов-политиков я могу только мечтать!



Одесса! МОЙ солнечный город! Обожаю этот город. Знаю этот город. Люблю этот город.
Я как хотел так и все сбылось, я в Одессу и приезжал на своей машине, приезжал на поезде, ну и прилетал по песне прям "Москва - Одесса" как у Володи все. Знал бы Володя. Но это все пройдет. Наша жизнь длиннее.
"А проживу я их всех дольше"!

А жизнь остается прекрасной всегда
хоть старишься ты, или молод
Но каждой весною так тянет меня
В мой солнечный радостный город
В Одессу! В мой солнечный город!!!
У Чёрного моря!

Выезд в Ярик

Ну вот и заканчивается отпуск, а вместе с ним позади и обе намеченные на него поездки по российским городам. Сегодня оперативно рассказываю о вчерашнем однодневном выезде в город Ярославль. Путь в который начинается конечно с одноименного вокзала.



Collapse )

Выезд в Армавир

Итак, по плану я хотел проснуться в прошлое вскр в 8 утра, чтобы посмотреть формулу-1 - первый этап - гран-при Австралии и поехать в Армавир на матч Торпедо-Газовик. В 8-то я встал, потом подумал, ну а чё? Интернета у меня все равно нет, вряд ли новости буду смотреть, так что дома уже в записи гонку посмотрю и поспал до 10. Позавтракал, не включая матч-тв, и пошел на автовокзал Краснодара! Мимо атмосферных трамвайных линий!



Collapse )

Тем, кто едет на гран-при Турции

Тут одна моя подруга - большая любительница крикета, сквоша и австралийского футбола Лена sh_sh_sh  собралась посетить гран-при формулы-1 в Стамбуле. И как у знатока поездок в колыбель трех революций второй Рим спросила у меня советов. Советы я послал ей лично и подумал, ну а почему бы не вспомнить дела минувших лет и не запостить для всех. Я понимаю, что для всех искушенных совет по поездке в Стамбул он примерно по ценности равен совету по походу в булочную, но я все-таки опубликую. И самому приятно вспомнить, но и может кому полезно и интересно будет. Только текст - без фоток. Впечатления о прошлогодней поездке и о визите в 2008-м году читайте в архиве. Найдете по тегам. И кстати, сегодня пришла новость, что ГП Турции проводится в последний раз. На самом деле и год назад ходили такие слухи. Но в этом году вроде реально заканчивается контракт и могут не возобновить, так как мероприятие не окупается у турок, а Берни хочет больших денег! Ну и новые этапы в США, Индии и России поджимают. Посмотрим. Но если так, то будет очень жаль! Есть у Стамбула свой шарм. Да и гонки там всегда интересные получаются, так как трасса удалась. Атмосфера там щас не сказать, что супер... В общем, если Турции больше не будет в календаре, жаль! А если останется, то непременно сам еще раз сгоняю через несколько лет! В этом году я исключительно по телевизору смотрю гонки. А в далеких планах освоение новых территорий)) Ну а пока вспоминаю и мечтаю!

Collapse )