Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Кто так строит?

Не, я каэш ваще не спец в строительстве домов. Ну вот уже который день проезжаю мимо этого. Я правильно понимаю, это же он утеплителем обшит?



Причем явно не вчера. А если дождь, он же намокнет? Или типа как намокнет, так и высохнет? В общем вот такой вопрос знатокам технологии. Мож totaren че подскажет, просветит меня - неуча?

Импортозаместили

Я ваще не сильно страдаю без сыра, если честно. Из всех сыров я, пожалую, жалею только об исчезнувшем бри. Помню в Ашане можно было взять бри, или камамбер по адекватной цене - рублей за сто продавалась такая небольшая головка в картонной коробочке, внутри которой в жестяной банке и был сыр. И вот наши кубанские умельцы воссоздали технологию и даже, ура, проникли на московский рынок! Фоткал уже после вскрытия упаковки)



И все бы ок, если бы не одно но. Такой вот кругляш - ну он немного побольше тех, что были в Ашане по сотке, но побольше не намного...



Collapse )

ТВ-оптимизация

Мой кабельный оператор - акадо внедрил новые технологии и сделал более простым управление, ну и место у телека освободил! Вместо вот такой бандуры с дополнительным пультом



теперь просто карточка, вставленная прямо в телек! А каналы с обычного тв-пульта листаются)



Теперь бы сделать следующий шаг и избавиться от провода, а сигнал откуда-нить со спутника прям на эту фиговину передавать! Не по типу тарелок нтв+ или триколор, а вот именно в этот слот для телека! Ну годиков через 10 дождемся)

Технический прогресс

Года три назад, я купил жесткий диск Сегейт, емкостью 1 терабайт. Ну там всякие фиьмики качаю, гонки ф1, короче, что удалять не охота кидал туда, фотки тоже. В принципе, натолкнуло меня на его покупку желание скачать все серии сериала Коломбо. Их там больше 60-ти. В результате чего диск получил название "Коломбохранилище". И вот настал момент - терабайтник заполнился. Конечно этому поспособствовало скачивание гонок и киношек в HD-качестве! Смотреть круто, но теперь одни ктношка 30 гигов весит. В общем, к маю появилась необходимость покупать еще один. А там как раз день рождения. Ну и на одной из работ заказал парням, подарить мне еще один терабайтник. Могу сказать, что за три года технологии шагнули. Если мой первый - сегейтовский - достаточно большой и работает только при включении его в розетку, то ребята подарили вербатимовский - он просто через USB-порт работает.
вот так выглядят старый и новый:



Полагаю, скоро появятся обычные флешки объемом в терабайт. Хотя может и уже есть - я просто не продвинутый в этом плане юзер))

Главный пресс-центр

Дни бегут, работа кипит, не всегда совпадает наличие свободного времени и ноута с русской клавой одновременно, чтобы что-то рассказать. Если интересно - покажу пресс-центр.
Это здание вы видели по телеку - оно такое с белой рельевной крышей - как порванные паруса и длинное - уходит носом в залив.
Рядом с ним находится другой центр - для телевизионщиков. Виды из окна или с такой своеобразной палубы - потрясающие.

 

Collapse )