Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Формула-1. Сочи-2021

Ну как многие помнят, я сказал, что буду ездить на все российские гран-при. Ну и вот "очередной год - очередная серия"(с) Как обычно начинаем из Внуково.



Погода летная.



Специально под эту поездку сохранил на планшет третий сезон Drive to survive - прекраснейший сериал от Нетфликса про Формулу-1. Ждем через полгода 4й сезон!



Collapse )

Фотки видно на этот раз?

Как похорошела Москва

Сколько угодно можно ржать над этой фразой, но нельзя не признать гигантский скачок вперед в развитии городской инфраструктуры. Если каждый день смотреть, то вроде не так заметно, но большое, как известно, видится на расстоянии. Особенно на растоянии времени. Пришло тут у меня время загранпаспорт менять. Прошлый был первым, полученным в Москве. И я помню это отделение паспортно-визовой службы в 2011м году. Госуслуги тада уже были, но чтоб зарегицца, надо было что-то типа 3 месяца ждать письмо реальное в конверте с паролем. Так что все в основном ходили в общую очередь, кроме моего друга amironim. Так вот 10 лет назад это была старая темная советская КОНТОРА с живой очерелью, с коридорами без окон и туалетов, с тем вот самым влажно-бумажным запахом, ну кто совок застал, тот помнит, и папками в шкафах вот эти помните Дело... А еще эти справки с работы, заверенная копия трудовой и заполнение бумажных анкет...
Теперь же на Госуслугах все заполнил, записался на прием пришел ко времени. Меня лично встретила молоденькая улыбающаяся милиционерша, все себе скопировала, что нужно, сфоткала в кабинке и все. Приходите через пару недель уведомление придет. На госуслугах, кстати я тока в прошлом году зарегился, когла из-за пандемии ваще можно было не доказывать, что ты это ты личным присутствием. Щас вроде опять надо. Ну и новые МФЦ это тоже конечно блеск. Казалось бы, просто помещение с ремонтом, туалетом, кучей окошек для приема, электронной очередью и автоматами с напиками. А как будто в другой стране через 10 лет живем.
Единственное до чего можно доебаться, я ждал вызова больше 10ти минут. Но на талончике написано, что типа ждете больше 15ти минут, с нас бесплатный кофе. Правда я кофе не пью. Теперь вроде в некоторых можно даже машины на учет ставить, а если еще и права менять можно будет так ваще супер.
Да я понимаю, что вся страна, наверное, еще живет по-старому, но Москва задает тренд. Какой-то блин, предвыборный псто получился. Ну, чтоб так не подумали, скажу, голосуйте за Жирика!

Сочи - ближе, Стамбул - дальше

Ну вот и билетик на уже даже не верится - ВОСЬМОЙ гран-при России Формулы-1 ко мне доехал. В этот раз коллекционная серия - для тех, кто купил до февраля именно такие выпустили!



А вот с покупкой билетов на гонку в Турцию я поторопился. Ее неожиданно перенесли на неделю вперед с 3го на 10е октября. И в связи с этим мы купили две бутылки вина встал вопрос - что делать? Так как кто виноват и так понятно. Либо лететь по имеющемуся билету 1го октября, потом как-то тереться в Стамбуле, или еще куда сгонять по Турции, вернуться на гонку и домой. Либо брать новые билеты и лететь чисто под гонку, что, наверное глупо. Либо ваще забивать и никуда не лететь, что совсем прискорбно, учитывая, что это уже вторая попытка попасть на возвратившийся в календарь турецкий этап. Да и Стамбул я очень люблю. Плюс, надо чет решать с обеими работами в таком случае.
Тут еще другая сложность - прям под гонку я могу рискнуть в страну не попасть. Так как мой загран кончается 8го февраля 2022 года, а в Турция разрешается въезжать не позже, чем за 4 месяца, до истечения срока действия паспорта. То есть в данном случае не позже 8го октября. Лучше, наверное, раньше. На счет того, насколько позже выехать можно я так и не понял, но думаю, через дней 10 если, то норм.
Спасибо, в общем, что хоть Сочи не сдвинули никуда. А то там тоже билеты куплены давно еще.
Ну ладно я хоть успел вакцинироваться заранее - это тоже часть бюрократических процедур упрощает)

Случайности

Что меня всегда удивляет в Москве, это когда ты абсолютно случайно встречаешь знакомого в метро. Ну казалось бы, скока там уже под 300 станций и где-нибудь на Планерной, где бываешь раз в год, не чаще - о, Мишаня, здарова! Ты че как тут, а ты че как) правда за мои почти 16 лет жизни Москве таких случаев ну было может 5 максимум, но всегда оооочень удивительно! Ну миллионы же человек мимо ходят. А на тебе, случается!

Двойной приход

Сразу две отличные новости из Формулы-1 за один вечер!

1. Вместо Сингапура снова запланирована гонка в Турции. В прошлом году я туда даже сгонял, но на гонку не попал - зрителей не пускали, так что смотрел из кабака. Посмотрим, что там решат в этот раз. Этап в Стамбуле - следующий после Сочи.
2. Вроде как проговорился босс Формулы-1, гостивший в Питере на Алых парусах, что со следующего года гран-при России переедет из Сочи в Питер на Игору-драйв. Потом, правда, новость убрали из офиц источников, но если это так, то здорово. Новый локейшн, новые маршруты!

UPD: Как официально подтвердили, Ф1 переезжает из Сочи в Питер с 2023 года. Так что в этом и следующем году пока что на юг двигаем! А потом на север!

Ярославль

Ну и завершая рассказ о майской поездке, несколько слов про Ярик.



Я тут был один раз, но одним днем на футболе. И по сути видел тока вокзал, кабак и стадион. Теперь же прогулка была более содержательной.



Если коротко, город очень понравился. По сравнению с Костромой, например, тут более приятно.



Ну и прям какой-то город тысячи церквей. Куда ни посмотришь, видны купола.



Причем все разные, и довольно милые.



Ну и видно, что город ухожен. Тут запросто можно провести недельку, не соскучишься.



Волга опять же. Река всегда добавляет шарма городу.



Есть и довольно милый бульвар, типа нашего Тверского. А на нем очень уютный рестик стекляшка с отличной кухней и иосковским ценником!



Ну и все, дальше был по пути домой заезд еще в одно душевное место, где, свернув с трассы, довелось увидеть двух лосей. Но они быстро убежали, сфоткпл тока задницу, да и ту не видно)



В общем вв не видите лося, а он есть! Отличная вышла поездочка.

Закрыли сезон

В этом году я мало ходил на мячик. Был всего шесть раз, зато все пять домашних удачно. 1 ничья и 4 побелы в том числе очень крупные. Последний домашний в этом сезоне Спартака с Химками оказался нервным.



Проигрывали, потом повезло удалили их игрока, нам дали пеналь пробить.



Ну а под конец второй заколотили.



Матч стал последним домашним для Доменико Тедеско. Тренер решил не продлевать контракт. Первый тренер, с которым по-человечески попрощались!



Он благодарил на русском всех.



Но теперь надо в последнем матче на выезде хотя бы ничейку и вот она Лига Чемпионов. Правда там тоде еще отбор пройти.



Третий раз на Спартаке был на главной трибуне. Там покомфортнее конечно, чем как я обычно на противоположной. Главное, сиденья мягкие и подтрибунка закрытая. В холода не продувается.



Хочу туда абик брать теперь. Хоть он и в три раза дороже аналогичных мест противоположной трибуны.

Ну а вот мой скромный итог этого сезона. Одно поражение в гостевом кубке на Динамо.



Но ладно, им спасибо, что у Локо очки отняли под конец чемпа. Ждем последний тур, но уже ниже 3го места не опустимся.

Плёс

Наконец-то и я добрался до этого необычного места. Сразу скажу, городок понравился. Вложили в него конечно немало. Все-таки как же много значит рельеф.



Открыточные виды.



Многие домики прекрасно отреставрированы. Хотя как я понял, это все заново отстроенные по эскизам и сохранившимся фоткам.



Но все равно красиво сделали.



Река любому городу добавляет шарма. Особенно такая, как Волга.



Над городом сохранился пейзаж с картины Левитана. Ну и сам художник незримо присутствует.



Рисует он вот эту церквушку.



Которая внутри вся резная.



Даже иконы.



Тут же на горе гостевые дома с космическими видами...



... и с космическими же ценами, наверное. Я даже не проверял.



В Плёс сразу решено было сгонять одним днем, сделав крюк по пути из Костромы в Ярославль. Но вообще хочется сюда на пару ночей приехать.



Но если останавливаться в нормальном месте, это будет очень дорого. Ну тык когда такие гости...



Или такие...



Когда-нибудь и современным знаменитостям вот такие памятники возведут. Киркоров в бронзе, страшно представить)



В общем, городок не большой, по милоте похож на Суздаль, где я тож уже лет 6 не был. А хотелось бы.



Хорошее место для перекусить. Цены почти московские, но тут, наверное везде так.



Старина русская прям сочится.



Дальше будет Ярик.

Кострома, мон амур

Ну уж не знаю,что там уважаемый БГ полюбил. Меня город не особо впечатлил.

Торговые ряды, известные многим по фильму Жестокий романс, который здесь снимался. В голове сразу "Мохнатый шмель на душистый хмель..."



Один из символов города пожарная каланча.



Памятник



Есть красивые здания, вот,например, в стиле, видимо, модерн.



Есть более ранний отечественный образец прекрасного.



Ну а в общем - в чем-то Тула, местами Иваново, где-то Владимир и чуток Оренбург. Такой стандартный провинциальный город.



Самое классное, что было в Костроме, это отель. Конечно на букинге нашел. Местные наверное считают его кичевым, но для меня необычно. По сути это номера в дебаркадере.



Такой приятных холл.



Тесный коридорчик.



Решил забукить просторный люкс с кучей панорамных окон.



Самый кайф -это вид на Волгу.



Ну и так в целом все деревянненько-уютно!



Очень круто спать. Прямо под тобой Волга плещется. Жаль еще не раскачивается убаюкивающе строение гостишки.



Можно еще душевно посидеть на балкончике прямо над водой. Но нынешний май из-за глобального потепления не позволил. Плюс 6 и ветер, блин я не думал про такое на стадии планирования.



Продолжение завтра, уже по возвращении...

Ростовский Кремль

Вот что красиво то красиво, ниче не скажешь.



Внутренний двор облагорожен.



Есть пара возможносте посмотреть на все сверху. Одна из них звонница. К ней ведет лестница шириной реально с одного человека. Идешь плечами стены скребешь. Проход организован реверсивно по светофору.



Лепота..



Собсно колокола.



Селфи



Вид на город, который, как я уже писал, в разрухе.



Дальше идем по периметру кремлевских стен.



Всем знакомые ракурсы по фильму про Ивана Васильевича.



Такие виды.



Интересно представить как тут кипела жизнь лет 500 назад.



Можно еще подняться на самую верхнюю точку - водяную башню. Вон она деревянная.



Виды тоже ок



То, что не покажут путеводители.



Когда-то и Москва была такой белокаменной!



Древность она везде конечно.



Ну или вот.



Прям сочится старина древнерусская



В общем, Кремль конечно сгладил впечатление от города. Но тут конечно еще вкладывать и вкладывать.



Оч уютная кафешка про которую я вчера писал прям напротив главного входа.



С интересной сегрегаций.



А если я Королева, мне куда?
Дальше держим путь в Кострому, мон амур...