Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Город дворников и сторожей

Только ленивый еще не написал, как же похорошела Москва!



Только в апреле уникальная возможность, поездить по современной столице с уровнем загруженности дорог, как при совке.



Яндексу впору отрицательную шкалу пробок вводить))



Если у товарища майора после прочтения псто возникли вопросы, то поясню, я из тех счастливчиков, кто вынужден ездить в эти дни на работу.
Потому что если бы и телевизор закрыли на месяц...

По половине сердца

Очередной матч для меня на разрыв аорты. Великий и могучий Спартак против земляков из Оренбурга. Исходя из турнирной ситуации, Орену все-таки нужнее. Мясо то уж полюбому не вылетит и в чемпе ни за что уже не борется. Мы же всерьез не рассматриваем как цель - 6 место? А Оренбургу надо постаараться избежать стыков и продлить пребывание в РПЛ еще на один сезон.



Пока все срастается. А мясу надо на куьке сосредоточиться, через месяц полуфинал с зинитом. Когла и где точно и с болельщиками ли матч пройдет, пока не понятно!

UPD: Спартак победил, так что Оренбургу, в отличие от меня, не удалось пожарить мясо)

Вернулись в привычное русло

Это я про Спартак. После двух побед в дербях не было ни эмоций ни сил.
Даже трибуеы не заполнились на игру с одним из лидеров Краснодаром.



Матч прошел под знаком 90летия Игоря Нетто. И программка тематическая.



И фанатка перформанс устроила.



Жаьь ребятки на поле не поддержали праздник и проиграли 0:1, пропустив с пенальти. Ну ладно все равно в чемпионате ни за что уже не боремся и в общем проиграть не так важно. Лучше уж пусть Краснодар в ЛЧ выйдет, чем кони. Вот за кубок мясу надо побороться всеми силами. Ждем ясности по матчу с питером в апреле!

Воспоминания о былой зиме

Как приятно по весне бывает открыть бутылочку недавних горнолыжных впечатлений!



И такие вот еще экземпляры. Как выяснилось, данный напиток был распространен на отдельно взятой части суши во времена молодости наших родителей! В Москве, во всяком случае...



Минздрав предупреждает!

Футбольный год открыт!

Как и уже писал, съездили упрямо прямо на Динамо!



Конечно программку прикупил. Динамики конечно совсем прям красный цвет исключили из принта. Так и не сразу прймешь с кем играют.



Спартак в своих программках до такого днища не опускается, чтоб прям логотип соперника не печатать. Ладно хоть на табло не игнорят.



Ну ваще хорошо, что наконец-то достроили арену. И 12ти лет не прошло. Приду в этом сезоне сюда уже в мае на гостевую за Оренбург пошизим!



Труб при строительстве не пожалели. Нафиг на одной трибуне стока заборов городить - непонятно.



Табло, кстати, тоже какое-то несуразное. Столько места, на экране, а шрифт такой, что автора гола и с близкого расстояния трудно разглядеть. Кароч надо над графикой поработать.



Ну как вы знаете, Великий и Могучий одержал уверенную победу со счетом 2:0



Но отдельная жесть - выход с трибуны. Причем это центральная, тут даже не держали. Просто народ идет с верхнего яруса по узким лестничным пролетам толпой.



В случае экстренной эвакуации, ну не дай Бог там пожар, теракт, тут будет давка, месиво и ацкий ад. Какой мудак согласовал такого размера выходы для 30ти тысяч рыл при полной заполняемости стадио - я не знаю. Вот со Спартака выходов на улицу много, они широкие и там не 4 этажа идти, а один из подтрибунки верхнего яруса. Ну или полтора. Видимо строили по стандартам года, в котором Динамо последний раз чемпионство выигрывало. Правда в отличие от мясной, тут тепло в подтрибунке. А у Спартака она считай на открытом воздухе, тока в тубзике и можно погреться в холода. Ждем в среду главное дерби и стократ более важный матч с конюшней. На этот раз на домашнем поле!

Затестим новый терммнал С

В субботу изначально вылет в Лион планировался из D, но Аэрофлот прислл сообщение!



Ну что ж, посмотрим, что там недавно открыли. Ну думаю, он мало будет отличаттся от В, изкоторого в субботу я в Оренбург летал, они же рядом и соединены. Этот просто международный. Зато придется с парковки на подземном поезде чухать с двумя чемоданами и двуся комплектами лыж наперевес))
Тогда пооучится, что я повылетаю из всех имеющихся терминалов всех московских аэропортов. Хотя я вот не знаю, в Домодедово там достроили новый сектор? ДМД ваще каэш уникальный аэропорт, я 15 лет в Москве и все 15 там какая-нибудь стройка))

В путь на сутки

Итак, жду вылета в родной город на встречу с одноклассниками. Как всегда в аэропорт на каршеринге. Особенно ночью самый выгодный вариант! Из Беляево в Шереметьево всего за:



Приехал в D, а вылет из В. Это новый терминал на другой стороне, бывший Шереметьево 1. Я из того старого, кстати, тоже 1 раз вылетал. Но теперь терминалы по разные стороны впп соединены поездом.



Название старого терминала, нынешнего F не пропало. Теперь это станция!



Поезд ходит раз в 7 минут. Вот и он.



Дизайн и компоновка вагонов чем-то напоминает монорельс. Такое же стойло.



Через 5 минут в новом терминале В.



Зафигачили огромныхразмеров куб-экран.



Всякие картинки постят!



В ожидании рейса затестил бизнес-зал Кандинский. Все круто, даже оформление соответствует названию.



С видом на перрон конечно!



Позавтракаю и в путь!



Спасибо Сберу за карту приорита пасс.
Ну ваще Шереметьево - это лучшее, что есть в России. Уровнем комфориа можно гордиться, ая видел немало аэропортов!



При прочих равных всегда стараюсь летать отсюда. Если все будет норм, то следующий раз уже через неделю сюда же)