Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

Про примету

Приехал на машине в кабак, как я уже в прошлом псто писал, каментить гран-при Венгрии Ф1. Возвращаюсь через два часа с деньгами, а у меня прям реально дверь птичкой так конкретно помечена. Хотел сфоткать вам какашку в ленту, да эти ливни седняшние все смыли нафиг!
В общем, сработала примета! Раз на тридцатый, наверное.

Collapse )

Антипримета

Все знают, что если птичка, извините, нагадит на машину - к деньгам. И вот позавчера мне так конкретно на лобовуху прилетело. Ну ок, думаю, щас как раз не повредит. Потом приезжаю с одной работы на другую, где меня ждет сюрпрайз - штраф пять штук. Причем за косяк одного чувака, но мне досталось, ну типа как ответственному за все это направление. А поскольку, как вы помните, машина у меня все еще с повреждениями от въезда в зад какого-то идимурода, то полагаю, что с такими тачками примета работает наоборот! Так что теперь, походу, уворачиваться надо от голубей, пока есть что терять)