?

Log in

No account? Create an account

Категория: общество

Вся Россия держится

В купе в Саранск ехали м тетей ей 53 года. Скажем так я прекрасно знаю как в этом возрасте можно выглядеть и быть девушкой. А это прям вот видно бабушка. Ну и разговорились конечно.
Мне было 12 ему 16. Я спрашиваю чё прям шпилли-вилли? Нет грит ты что. Он из армии пришел свадьбы сыграли и тогда уже и вот почти 40 лет вместе! И у Вас грю реально больше не было мужчин? Нет, ты что? Как так можно? Правда грит мы же в деревне живем все про всех знают. И мне подруги грят, мол твой гуляет! На а Вы что? Ну а что я? Спросила, вот мол слухи ходят... Он сказал тебя что наша жизнь не устраивает? Все хорошо дом;, дети, внуки уже. Вот так и живем, я больше не расспрашиваю, хотя все знаю.
На мой вопрос: ну это же пиздец? Она ниче не ответила. Наверн даже вопроса не поняла.
Счастья Вам, Нина!



В общем, гоняйте на выезда!

Метки:

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow