Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Опять звонит Виктор!

Постоянные читатели (даже блин интересно сколько таковых) знают, что когда реализуется описанное в заголовке - это значит, что кое-кто куда-нибудь вскоре поедет. Ну собссно все так и есть!



Блин, ну вот опять Париж, ну сколько можно? Третий год подряд! Как же я устал от всего этого!!!*
*картинно вытирает рукой воображаемый пот со лба*

24 часа Ле-Мана! В этот раз у SMP-Racing нереальный экипаж в самом быстром классе марафона - LMP1:
- обладатель подиума в Формуле-1 - первый российский пилот в Королеве автоспорта - Виталий Петров!
- обладатель поул-позиции и подиумов в самой крутой автогоночной серии США - Indycar - Миша Алешин!
(не то чтоб прям хочу хвалиться - оба мои друзья телефоны есть, я их конечно не парю, но что приятно в очередное интервью, начиная представляться, типа вот я такой.. слышу: да помню я!)
- ну и блин даже не знаю как сказать - ЧЕМПИОН МИРА Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон!
god save the queen, хули! Огонь, а не экипаж! Увижу и расскажу!

Третий русский!

Ну что дождались! Сегодня официально стартует новый сезон Формулы-1. И вновь там не обойдется без русского парня. На этот раз в команде Вильямс нашу страну представит пилот программы SMP-Racing Сергей Сироткин! Очень рад за парня - доводилось с ним немного общаться.



Не хочу щас тыкать пальцем в небо, но почему-то сдержанно внутри себя жду каких-то хороших результатов от Сергея. Не то что бы череды побед или подиумов -нет конечно. Машина на это рассчитывать особо не позволяет. Но мне кажется - должен он уделать Стролла, если конечно команда не будет канадцу откровенно подыгрывать. Все, кто Сироткина знают - говорят о нем как о толковом, образованном гонщике. И мне кажется, что в отличие от наших двух предыдущих послов в королевских гонках, Сережа попал в кокпит в самое подходящее для него время. Виталик Петров дебютировал немного поздновато. На годика-два бы пораньше и мне кажется, он бы достиг большего в Ф1. Но один подиум в Австралии 2011 - это было волшебно. Я ту гонку с тех пор посмотрел раз двадцать наверное. И до сих пор вспоминаю, что это подиум я предсказал до старта - есть тому свидетель) Даня Квят напротив - попал в большие призы слишком рано. И также рановато, хоть и стремительно повысил статус до главной команды РедБулл. Те же годик-два, но попозже и он бы миновал кризис красных быков, пришедшейся как раз на его там выступление. Тем не мнее два подиума - это тоже было сродни сказке. Венгрия-2015 и Китай-2016 - спасибо, Даня за эмоции!
Очень бы хотелось, чтоб история Сергея была как минимум не на один год, чтобы финансовые вливания со стороны групп поддержки канадского и российского пилотов напрямую отразились на скорости построенного болида инженерами команды Вильямс! Ну и в целом жду не унылого сезона.
Ну а сам я к старту готов отлично, что показал пройденный на чемпионате тест) ответил на 10 вопросов из 12ти!



Ну и радует, что в планах очередной выезд на гран-при России! Уже пятый! Билеты на самолетик уже куплены давно. Как я неоднократно здесь писал, моя цель - посещение ВСЕХ гран-при России, что будут проводиться) Ну и факультативно - просмотр гонки из разных мест. Пока были: 2014 - главная трибуна. 2015 - трибуна Т1. 2016 - трибуна Т3 Даниила Квята. 2017 - первая в жизни аккредитация, паддок-клуб и просмотр из боксов команды Рено!
Если в этом году аккредитуют - считай повторюсь тогда. Хотя может получится на саму гонку проходки намутить на не охваченные ранее трибуны. Остались Т2 - первый поворот, Т4 - с видом на море и зона свободного размещения!
Итак, первая гонка сезона в 8:00 по Москве в воскресенье! С наступающим)

500 миль Индианаполиса

В этом псто покажу как изнутри выглядит одна из знаменитых гонок "Тройной короны" глазами аккредитованного журналиста)



Та самая Башня управления гонки, которая официально называется "Панасоник Тауэр"



Collapse )

Нашел себя!

На официальном сайте Сочи автодрома, где билеты продают на гонку этого года есть фотка с моим изображением! Не помню, вроде я ее публиковал уже, они видать одну и ту же юзают везде! Правда я тут запечатлен в неестественной позе слезания с ограждения)



Эта же фотка, но большая - вот тут.

Collapse )

Гран-при России-2016. Подиум

Итак, получил фотки с церемонии награждения и тусы под подиумом 1 мая!
Спасибо Коле, который поделился изображениями, а то обидно такие моменты на память не оставить из-за сломавшегося фотика!



Collapse )

Больше всего нужны мне твои камбэки

Офигенное возвращение Алёшина в Indycar! Вообще это в вскр еще случилось, но я тока щас узнал, посмотрев запись первой гонки сезона во Флориде в городке Сент-Питерсберг!
Какой же Миша красавец - стартовал 17м, приехал 5м! Не зря мы его в эфир за два часа до старта гонки выводили - фартово оказалось! Вообще слежу за его карьеррой и периодически общаюсь года с 2009-го, еще тада все говорили, что Миша талантливее Виталика и мог бы в Формуле-1 добиться значительно большего. Ни в чем не умаляя достоинств Петрова конечно - он уже велик, он наш Гагарин в гонках безусловно! Надеюсь, в этом сезоне в СевАмерике Миша себя проявит прям как надо! Жду подиумы, тем более один у него в 2014-м уже был! Ну и старичка Монти с победкой. В прошлом сезоне так по-тупому титул от него ушёл! В этом надо брать! тем более, грят, что это его последний сезон в формулах!
Всем смотреть Индикар-2016!!! У кого нет в тв-пакете Виасата - заблокированный пожизненно сайт вам в помощь!



Итак, спортивная программа дня выполняется - ждем ЛЧ!

Модный каминг аут

Ладно, фиг с Вами, признаюсь уж.
Короче, когда все две-три недели перлись по новому клипу Ленинграда, я держался. Но когда уж совсем невозможно было не знать о чем речь, ладна, думаю, позырю!
В общем, посмотрев, первое, что я сделал, озираясь на работе, чтоб никто в монитор не подглядел - это в гугле забил "что такое лабутены?" Друзья, я правда не знал! По клипу мог подумать, мож "на лабутенах" - ну это на веществах каких-то, ну мало ли!
Потом еще ума хватило спросить, слушай, а чё у тебя этих самых лабутенов нету, про которые поют?
Ну кто в теме могут представить реакцию)
В итоге слушаю свою любимую песню "Валенки")