Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Упоротый фанат

Ну что, я не оставляю попытки вновь побывать на овеянном приятными воспоминаниями гран-при Турции Формулы-1, где я в первый, в затем и во второй раз увидел гонки вживую в 2008 и в 2010-м годах. Прошлогодняя попытка камбэка была остановлена турецкими властями, которые из-за ковида провели заезд без зрителей. Несмотря на это мы отличнейше сгоняли в Стамбул, посмотрели гонку в кабаке, а потом еще и в Бодрум долетели, в общем, отдых получился несмотря ни на что. Жаль в зачет посещения гонка не пошла.

Теперь вот попытка номер два. Снова гонка пройдет на берегах Босфора, снова я купил билет на гонку, надеюсь на этот раз не придется возвращать. С билетом забавная история. Еще в только наступающую ковидную эпоху - в феврале 2020 года я купил билет на гонку в Италию в сентябре 2020-го, полагая, что вся эпидемия за погода закончится. Но этого не произошло и потраченные 220 евро у меня так и зависли на билетном сайте. Я мог бы их использовать, когда брал билет на гонку прошлого года в Турции, но они на офф сайте не выставлялись. Пришлось брать через знакомых, ну а потом они просто вернули деньги, после отмены зрителей. И вот дождался, что в этом году Турцию-таки начали продавать на https://tickets.formula1.com/en, где я как раз на свой - еще полуторагодичной давности оплаченный чек и взял билет как раз ну ту трибуну, куда хотел. Полтора года висели гроши, а самре обидное, их надо использовать до ноября, но больше у меня не осталось вариантов, куда можно купить билеты и съездить, тк остались только европейские, американские этапы и Ближний Восток. Да и там уже все расхватали, тока випы по космическому ценнику остались. Так что вся надежда на турецкого промоутера и местный Турпотребнадзор, что ниче не отменится!



Давно уже мониторю рейсы в Стамбул на октябрь и уже ясно, что дешевле не будет. Сегодня вот даже вариант "туда" стал дороже на 800 рублей, в общем, подумал, надо брать! Еще и прилет в новый аэропорт, а то в прошлый раз в Сабиху прилетали, а 11 лет назад - в закрытый уже Ататюрк! Интересно новую гавань посмотреть.



Главный риск в том, что саму гонку все еще могут отменить, тк Турция находится в красной зоне для Великобритании, где базируется большинство команд. Но надеюсь, что все же не придется смотреть второй раз подряд гонку, находясь в одной с ней городе и при этом НЕ на треке! Но Стамбул в любом случае прекрасен и я в принципе там и в 4й уже раз с удовольствием проведу 3-4 дня! Чего и Вам желаю)

Загадочная весна

Обычно каждый год весь апрель и май я мучаюсь с разной степени жести аллергией. В зависимости от того, как в много именно в данный год деревья выпустили пыльцы. Помню лет 8 назад в Москве были аж зеленые облака. Тогда, говорят, ьыло какое-то аномальное цветение березы, преввшение нормальных значений по выбросам было в 100 и более раз. Вот это был самый мой жуткий период. И вот в этом году все аллергологи говорили и говорят, что из-за теплой зимы тоже цветение будет более силтным и аллергикам придется непросто. Я приготовился не только морально. Будучи в феврале во Франции, накупил кучу таблеток.



По сложившемуся стереотипу, забугорные лекарства качественне наших. Ну и где-то в конце марта действительно пришлось попить колес, но не много и не каждый день. И с тех пор вообще никаких признаков, тьфу-тьфу-тьфу, живу как человек. Как будто аллергия моя как-то сама собой вылечилась. Фиг знает почему, как будто вылечился прям. Ну а на июньский тополиный пух у меня и раньше никогда не было никаких симптомов. В общем, загадочный год какой-то!

Коронавирус головного мозга

Сходил блять на хоккейчик. Должен был седня идти на 6й маич серии Спартак — Динамо, но он без зрителей. А билетик был уже.



Или это реально бред и перестраховка, или нам и правда не все говорят, чтобы панику не сеять. Ну кто выживет, тот потом расскажет!

Воспоминания о былой зиме

Как приятно по весне бывает открыть бутылочку недавних горнолыжных впечатлений!



И такие вот еще экземпляры. Как выяснилось, данный напиток был распространен на отдельно взятой части суши во времена молодости наших родителей! В Москве, во всяком случае...



Минздрав предупреждает!

Праздник, который пока не со мной

Настало время раскрыть карты?
Итак, через сутки лечу в город приезжих, беспорядков и наводнений футбола, моды и любви!
Изучая сводки новостей оттуда, я как-то перехотел уже немножко) Но поздно, тк я уже обещал. Одно радует, вроде как столица не должна стать центром моего путешествия.
Collapse )

Проводили друга

Я был на машине, чтоб не расклеиться окончательно. Да и лишние колеса лишними не оказались. Посидели, повспоминали. В общем, даже посмеялись немного, Андрюха был реально прикольным чуваком с очень заразительным смехом. Но вообще как-то все это жутко и неправильно вот так в 36 лет уйти. Причем, его повозили аж по трем больницам. И как-то странно получилось, умер утром в понедельник, а в субб и вскр у врачей нормальных выходные что ль? Просто у дежурных спрашивали - мож надо что-то, какие лекарства и был ответ - ну ваще надо, вот в понедельник доктор выйдет - все расскажет. Но рассказывать осталось утром в понедельник только одну новость. Короче, странно все как-то и ужасно.
Увиделся с друзьями - бывшими еще по оренбургскому тв коллегами, одних (ну кто знает - Володю и Люду) года 4 не видел, другого парня (Макса) вообще - вспоминали с ним вспоминали, поняли, что реально 9 лет прошло с момента последней встречи. При этом он сразу, как квидел - грит, ну чё там твоя формула-1?) Помним друг о други-то многое - в Орене три года бок о бок трудились! Хотя все в Москве всё это время живут и работают. Все как-то за пару-тройку лет коллективно в столицу перебрались и разбрелись тут.
Ну и еще каждый из нас, наверное, примерно понял, какие слова про него будут говорить в подобной ситуации. В общем-то росли и взрослели, общались встречались вместе. Ценности и воспоминания одни - общие.
Чё-та я к своим уже почти 36-ти годам (оптимист) двоих достаточно близких друзей уже проводил.