Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Paradiski - Лыжный рай!

Итак, этот горнолыжный отдых проводим во Франции. Изначально, когда решил ехать именно сюда, то конечно сразу решил - это будут знаменитые 3 долины, ну Куршевель - знаете, наверное!
Но мне очень понравился прошлогодний опыт Австрии, когда, имея машину под боком, посмотрел за неделю сразу три курорта, плюс Гармиш бонусом. Ну и в этот раз, после выбора локейшена, начал посматривать гугл на тему - а еще куда можно? Собсно из места жительства - городка Брид-ле-Бен, откуда щас и пишутся эти строки в разумной доступности на авто 2 крупных курорта - Парадиски и Тинь-Валь-д-Изер. Первые полчаса на машине по гуглу (на самом деле 20 минут), вторые узнаю завтра, но показывает, что не меньше часа. Ну а уже со вторника по субботу - 3 долины. Так как выгоднее брать ски-пасс на несколько дней подряд в одном месте, поэтому я и решил, пока силы есть и живу еще по московскому времени - встал по местному в 6, пока то се - как раз к открытию подъемников успеваешь! Так прошел и первый катательный день в регионе Парадиски - это два огромных соединенных между собой курорта - Ла План и Лез Арк.
Утром трассы выглядели примерно так



Вообще в первый день каталки повезло с погодой - солнечно, тепло -2С, безветренно, безоблачно!



Collapse )

Дорога в горы

Итак, год спустя, снова на горнолыжку. Вновь будет серия постов, отражающая суть аватарки) Продолжаю реализовывать цель посетить курорты всех альпийских стран. Уже позади Австрия, Германия, Италия, впереди вот уже сегодня откроем Францию, останется одна Швейцария.
Началось все как обычно с утреннего рейса Аэрофлота из Шереметьево. Приехали конечно на каршеринге, на этот раз яндекс-драйв, тк он позволяет сразу у терминала С парковаться, а не только напротив через взлетку, как у остальных. Поездка с юго-запада на северо-восток ночью по МКАДУ заняла чуть более 40ка минут и стоила 303 рубля. Летайте каршерингами!
За несколько дней изменили терминал - вылет перевели в только что открытый С.



Там все новое, путаются даже сотрудники. И есть некая недоработочка. Например, стойка приема негабаритного багажа находится по пути на паспортный контроль. И продя эти раздвижные двери, обратно через них выйти нельзя. А вдруг я еще по терминалу погулять хочу после сдачи лыжиков? Ну вышли потом обратно - через дверь для персонала, но это странное решение. Конечно она должна была быть еще в общем зале.



Collapse )

Это "Победа", Карл!!!

Не знаю как вас, а меня новость про то, как Василия Ланового не пустили в самолет сразу дико рассмешила. Не, все это печально конечно, но я просто представил заголовок, до которого не додумался еще ни один коллега-журналист!

Это же шикаааарно!
Обергруппенфюрера СС генерала Карла Вольфа не пустили на рейс авиакомапнии "ПОБЕДА"!!!
Ну не ржака?

Ты хочешь знать число? Так знай!

У меня такая незапоминающаяся дата, что поздравлять начинают в 25-х плюс числах мая ну и в начале июня заканчивают (ну кроме тех, кто и вправду дорог, хотя чтоб было понятно - для меня не в этом дороговизна дорогих людей заключается. У меня если посчитать - любимых людей из числа не поздравивших даже больше, чем из тех, что вспомнили! Я просто этой дате значение придавать перестал лет 10 назад. Мне даже странно видеть как взрослые - 40+- люди начинают вот это вот здоровья счастья карьеры и денег и тд...) Но для всех я фиговый друг - про меня ФБ ВК и пр не напомнят, тк по меркам современного поколения людей меня не существует. Ну нет меня в соцсетях. Короче, Пушкина преодолели, следующая цель бабч Высоцкий!
Кароче как смог описал - несколько дней назад стукнуло 38 идем дальше!
В этом смысле понравилась история про одного человека - довольно известного в определенных кругах. Ну все понимают, что он малость ёбн странный. Вот уж не знаю - врут или нет, но история такая. Его спрашивают - Миша, а скока тебе лет? - А какой сейчас год?
Тоже так хочу!

Долгая дорога в штаты

Вот руки доходят наконец-то до рассказа!
А то уже и вернулся и в четверг снова улетать, а я никак толком не описал приключения. Путь в Индианаполис начинался рейсом из Шереметьево в Нью-Йорк с красивым номером SU-100 и вылетом и прилетом строго по расписанию! Это мой третий вояж за океан (уже были США и Канада) но первый беспересадочный!



В соседнем гейте собрались молодые спартачи- вроде в Ригу летели! Надеюсь, пацаны там удачно ромбик представили)



Collapse )

И ара боти

Вообще я редко дыбрую в дневничке, но случай прям ащще.
Еще в четверг вечером лежу туплю в телек, жду трансляции матча кубка лиги Саутгемптон - Ливерпуль. И тут необходимо лирическое отступление.
В силу одной из своих работ мне приходится постоянно звать на эфиры всяких именитых и не очень гостей из мира спорта. Ну там тренеры, спортсмены - бывшие и нынешние. По всяким видам спиорта. Но бывают прикольные исключения. Не, ну всяких там футболистов-хоккеистов-биатлонистов-пятисотыжды олимпийских чемпионов звать уже надоело. Хочется новых лиц имен и голосов.
Вот на новогодних были Бурановские бабушки, но тож в привязке к спорту - они какую-то песни к ЧМ-2018 написали. Задорные бабульки, кста, оч позитивные! Ну так вот лежу футбол жду и смотрю ТНТ4, а там периодически можно залипнуть на старые выпуски Камеди, или Нашей Раши. Ну и собсно Раша и идет. Один скетч за другим. Доходит до истории про то, как омский ГазМяс кому-то там опять проиграл, Галустян пиздит Гатальского и у меня прям щелкает - О! Гатальский! На след день делюсь идеей с коллегой - продюсером по гостям, он находит телефон и вуаля! Актер Михаил Додзин, игравший Гатальского - придет на эфир!



Мож его уже и не помнит никто, а мне кажется, эфир прикольным должен быть! Ну эт как ведущий подготовится. А то у них тоже свои тараканы.
От идеи до воплощения меньше двух суток. Теперь главна, чтоб пришел завтра, а то я тут так уже все рассказал. Ну, кстати, не пришедшие в последний момент гости - это отдельная песня и алгоритм выкручивания из этой ситуации.

Дорога в Португалию

Я вот тут в конце октября неожиданно слетал в Португалию, ага! О цели визита позже, в этом псто просто про доооолгую дорогу!
Началась она у меня примерно в 10 вечера в четверг 20 октября дома. Я проснулся и поехал в ночь на работу на телек. А уже оттуда меня на своем электромобиле доставил друг до Домодедово. Где после трудной рабочей ночи можно было позволить себе кружечку старого доброго эля!



Collapse )

Переобулся

Похоже, первым в своей вредленте. Даже на руавте народ еще такую тему не заводил.
Ненуачо? Вообще за всю зиму было примерно дней семь, когда мне действительно пригодились зимние шипованые шины. Все остальное время именно по Москве, не выезжая за город, можно было и на летней гонять. А судя по тома, как струится солнце щас - самое время на летнюю, подумал я. Ну и, что радует, в Руси никаких очередей - с утречка после смены заехал - 20 минут - 1800 рублей. В начале недели на второй тоже надо перекинуть и забыть об этом до декабря.

Collapse )