Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Давно так не ржал

Евгений Гришковец в одном из своих стримов посоветовал один сериальчик. Очень необычный по формату. Называется Бар "На грудь". В один из питерских баров приходят разные клиенты. Типажи подобраны очень точно, характерно. Там всего 2 сезона, в каждом по 8 серий, но каждая серия всего по 10 минут. Это в целом очень с юмором сделано, а некоторые моменты прям ржал в голос, даже останавливал. Реально уж и не вспомню, когда меня какой-то фильм ТАК смешил!



А, ну 18+, как вы понимаете)

Скоротать денечки

Уверен, вопросом Как? многие задаются в эти дни. Нередко выбор падает на сериалы. Но ввсе подряд же тоже смотреть не будешь. И наличие суперотзывов ни о чем не говорит. Мне, например, ваще не зашли Во все тяжкие в свое время. Но если кто любит легкий детективный жанр с уклоном на сложные внутрисемейные отношения, взросление детей, чувство долга и при этом экшена еще, смело могу порекомендовать все 6 сезонов сериала Американцы. Я как раз его добил не спеша за месяцев 8, наверное. Последний сезон нудноват, часть мест на перемотке, но интересно было чем кончится. Особенно интересно наблюдать за воссозданной эпохой начала 80х годов.
Ну и к большой своей радости уже сами знаете где выложили документальный сериал про формулу 1 Drive to survive. Причем, оба сезона, тока первый кажется только с русскими субтитрами. Не смотрел ещё, но уже в ожидании.

Присоединяюсь к пожеланию

В своем последнем стриме Евгений Гришковец посоветовал все посмотреть один фильм. Сказал, что там действие происходит в одном месте, а я как раз люблю такие, как я их называю, спектаклевидные фильмы. В общем, если кто смотрел Идеальные незнакомцы, или даже русскую реплику Громкая связь, тем точно понравится порекомендованный Гришковцом фильм. Это французский фильм 2012 года. Называется Имя. Отношения между людьми, скелеты в шкафу все в этом стиле! Навсегда и безгадежно заблокированный сайт вам в помощь.

Кинопланы

Вот так бывает - год другой и с кино затишье - ничего не цепляет. А сейчас появилось несколько фильмов, которые хочется посмотреть. Это:
Джентльмены
1917
Офицер и шпион
Русские грузины - но это когда 2я часть выйдет. И вообще эту документалку лучше дома смотреть, а не в кино.
На первые три надо успеть сходить, а то прокат заканчивается уже, а в Окко тока в марте появятся, наверное.

UPD: Гай Ричи не разочаровал)

Яхта. Парус... Ялта. Август.

Ну все говорили вокруг, что стоит посмотреть. Я обычно в этом случае нафиг шлю и не смотрю. Но тут пришел домой, а фильм фантастически прилетел на флэшку. Как так получилось - представить не могу. Ну посмотрел конечно. Рекомендую также всем. Жаль два моих знакомых и близких мне врача еще не посмотрели. Хотелось бы их мнение узнать. Хотя они не в скорой помощи работают. А как бы даже противоположной специализации. Но я честно смотрел как будто документалку. Нет той прям ну упоротой черухи Звягинцева и не приукрашено опять же. Жизнь показана. Это и нравится. Желающие, могут угадать название)

Если кто-то плачет о нем вообще...

Что-то я распокупался билетов всяких разных в последнее время. С такими тратами домишко не построишь) Ну в общем, venskaja , как дело было!
Удалось случайно узнать, что намечается интереснейший... ну даже концерт- не концерт, выступление - не выступление, в общем, намечается интереснейшая и редкая гастроль.
Билеты он-лайн на октябрьские постановки театр начал продавать в конце августа. В мгновенье все они улетели. Уже через день sold out! Но грят, вроде еще в ноябре несколько раз еще выступит, ждите типа билеты 10 сентября в 10 утра поступят на он-лайн продажу. Итак, вооружившись терпением и компом, зарегившись предварительно на сайте театра жмем на нужную дату... все места вроде белые, но не кликаются. А ведь параллельно и в кассах открыли продажи и народ хлынул, а у нас-то такой возможности нет - тока он-лайн. А главное, иногда даже нельзя зайти на страницу даты концерта - тк билетов нет и все. И вот случайно, после многократного обновления, сотни нажатий F5 система позволила зайти в неудобный нам день - 4 ноября. Но чудо - там есть возможность взять билет. Кликаешь на свободное место в зале и он не выдает традиционное - извините - резерв, а пожалуйста - 50 евро и тикет ваш! Тут важно было сохранять хладнокровие. Ага, значит тикеты вываливают не сразу все, а частями. Значит надо подождать, будет место и на желаемые даты - 6-7 ноября.
И вновь чудо - система пустила в 6 ноября, но при попытке кликнуть на свободное место - вновь облом - уже зарезервировано! Ок, не выходим из 6 ноября в общий список, а до мозоли в пальце обновляем и обновляем план-схему зала до появления двух-трех сереньким помеченных мест, да еще и поближе к сцене и... да - вот оно - клик - проходите - оплачивайте!
Пара манипуляций с банковской картой и билеты на гастроль Ваши!

Collapse )

И мрамор сужает мою аорту

Фильм про Бродского на 1 канале. Не написал, что фильм к 75-летию Бродского, ну так кто бы сомневался, что только к юбилею возможно такое в ФЕДЕРАЛЬНОМ эфире. Что ж мы... пока не помрёт человек... что ж мы за страна-то такая?
Да я в общем-то даже не об этом.
Вот этот фильм - это то, каким и должно быть телевидение. Таким оно было недолгое время в 90-е. Именно в надежде и в желании делать что-то подобное я и окунулся в свое время - 20 лет назад в журналистику.
Но не добрался и не до...не добежал бегун беглец))
То ли вышел уж больно издалека, то ли шёл слишком медленно.
Так что пока занимаюсь информацией. Потоком, таксказать.
В общем, если бы чем-то подобным было бы заполнено не 1 процент эфира федерального вещания, как сейчас, а хотя бы 30, а в лучшем случае 50, у нас бы было другое общество. И, возможно, другая страна.
А пока: "Добрый вечер! Здравствуйте, товарищи")

Так кто же убил Лору Палмер?

Досмотрел оба снятых сезона Твин Пикса. Смотрел реально первый раз, хотя еще ребенком помню, как сериал по РТР вроде бы показывали. Ну что сказать - очень понравилось. Еще и изображение было на уровне HD, что добавило красоты конечно. Музыкальное оформление - отдельный источник наслаждения. Особенно все вариации на заглавную тему - ту, что в начале, на титрах. Посмотреть Твин Пикс решил, чтоб уж закрыть пробел, а то "все смотрели", а также желание лично убедиться в том, что, как все говорят - не понятно, кто же убил бедняжку Лору и подтвердить, или опровергнуть еще одно мнение смотревших - что там в итоге нифига ниче не понятно.
Далее мои мысли на этот счет - убираю под кат, вдруг кто захочет посмотреть, а я тут все интриги выдам!

Collapse )

Поверь, я запутался жутко! Скажи мне, как дальше жить?

Тут случайно попал на "Приключения Петрова и Васечкина" на Культуре, ну и залип! Именно та серия, где они в пионерском лагере! И возникло сразу несколько камбэков! Первый - я смотрел это кино сто раз в детстве! Сказал бы стопитсот, но тогда не было такого слова! Так вот как-то смотрел, еще в доме маминой бабушки, где не живу с 1990 года. И, главное, так случилось, что на самом интересном месте тупо вырубили свет! Вот такой эпикфейл запомнил! Ну и с фильмом ассоциируется еще один факт! Будучи как-то в Ванкувере (ну не как-то, конечно, а в дни олимпиады 2010 года!) - пошли прогуляться в океанариум! Отчет об этом, кстати, можно найти по тегам. Но сейчас не об этом. В океанариуме случайно был встречен, кто бы вы думали? Егор Дружинин! Наш старый добрый Васечкин! Это конечно крах детских иллюзий! Ну мы ведь как смотрели все эти фильмы? Они же - герои - были своими! Как и мы - октябрятами-пионерами! Но при этом - совсем недоступными жителями другой планеты! Ну у нас в Оренбурге, во всяком случае. А тут - живой ВАСЕЧКИН, фильмы про которого я в детстве раз сто посмотрел! Да и только ли я? Все совковое поколение детей пёрлось!
Он тоже взрослый((
С ним легко перебросился парой фраз чел, с которым мы вместе пошли в этот самый океанариум - один известный диджей. Я больше молчал, малость пришибленный, признаюсь. В голове мелькал этот черноволосый мальчик в шортах, любящий "дорогую Машу" (хоп, а кто вот щас без википедии вспомнит фамилию девочки а?), которого я примерял во на этого дядю! (Старцева ее фамилия!)
Кстати, спустя минут 15 мы еще и Наталью Водянову там встретили с еёйным аглицким мужем, но это ваще мимо кассы! Вот Васечкин - кумир! Тупо не сообразил сфоткаться! Я уже тут писал, конечно, что не фанат фоток со всякими там олимпийскими чемпионами! Но вот не постыжусь признаться, что не устоял перед нашим все в ф1 - Петровым - есть фотка, ну и чет провафлил с Васечкиным как-то!

"ведь это была только шутка!
ведь это была только шутка!
- не смей с коллективом шутить!"

пс
интересно было бы посмотреть, как сейчас выглядят девочки из этого кино. Ну, например, Оля Бобкина и Оля Добкина! А вообще, самая красивая, на мой взгляд, там их учительница - Инна Андреевна! ее играла Инна Аленикова, сейчас она, наверное, уже бабушка давно!
Прям с детства помню ее вот это "Кес кё сэ, Васечкин?"
пс2
ну а если по-честному, то Егор их там всех детей и взрослых переиграл! Ну прям как высоцкий в "Место встречи..." - там остальные тоже - тюз какой-то! надеюсь, журналистская судьба еще сведет с Дружининым, чтобы сказать ему свое уау!!!
Кста, интересно, а че там с Петровым? Как он?