Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Царский подгон

Поздравили меня тут одни из коллег с праздниками)



Я, правда как раз вот щас на ЗОЖе, так что придется ждать особого случая, чтоб продегустировать!

Это "Победа", Карл!!!

Не знаю как вас, а меня новость про то, как Василия Ланового не пустили в самолет сразу дико рассмешила. Не, все это печально конечно, но я просто представил заголовок, до которого не додумался еще ни один коллега-журналист!

Это же шикаааарно!
Обергруппенфюрера СС генерала Карла Вольфа не пустили на рейс авиакомапнии "ПОБЕДА"!!!
Ну не ржака?

Ты хочешь знать число? Так знай!

У меня такая незапоминающаяся дата, что поздравлять начинают в 25-х плюс числах мая ну и в начале июня заканчивают (ну кроме тех, кто и вправду дорог, хотя чтоб было понятно - для меня не в этом дороговизна дорогих людей заключается. У меня если посчитать - любимых людей из числа не поздравивших даже больше, чем из тех, что вспомнили! Я просто этой дате значение придавать перестал лет 10 назад. Мне даже странно видеть как взрослые - 40+- люди начинают вот это вот здоровья счастья карьеры и денег и тд...) Но для всех я фиговый друг - про меня ФБ ВК и пр не напомнят, тк по меркам современного поколения людей меня не существует. Ну нет меня в соцсетях. Короче, Пушкина преодолели, следующая цель бабч Высоцкий!
Кароче как смог описал - несколько дней назад стукнуло 38 идем дальше!
В этом смысле понравилась история про одного человека - довольно известного в определенных кругах. Ну все понимают, что он малость ёбн странный. Вот уж не знаю - врут или нет, но история такая. Его спрашивают - Миша, а скока тебе лет? - А какой сейчас год?
Тоже так хочу!

Три веселых буквы

Это я про ЗОЖ если кто не понял!
Ну вот и я неожиданно для себя приобщился к фитнесу. Хотя раньше считал абсолютно дурацким занятием - качание железа. Но я особо своего мнения не поменял. Просто, как я писал в прошлом псто, нам неожиданно на работе подогнали годовые абики в WorldKlass. Можно было выбрать любой - я попросил Лайт на Варшавке 122А. По логистике мне он удобнее других.



Collapse )

Импортозаместили

Я ваще не сильно страдаю без сыра, если честно. Из всех сыров я, пожалую, жалею только об исчезнувшем бри. Помню в Ашане можно было взять бри, или камамбер по адекватной цене - рублей за сто продавалась такая небольшая головка в картонной коробочке, внутри которой в жестяной банке и был сыр. И вот наши кубанские умельцы воссоздали технологию и даже, ура, проникли на московский рынок! Фоткал уже после вскрытия упаковки)



И все бы ок, если бы не одно но. Такой вот кругляш - ну он немного побольше тех, что были в Ашане по сотке, но побольше не намного...



Collapse )

Женя

Я конечно имею свое мнение, но вот это тот случай, когда нужно его держать при себе, молчать и слушать. Мы просто не вправе вообще как-то не то, что осуждать - оценивать. Они в другом мире живут. Чтобы это понять - просто нужно надеть коньки и просто по кругу покататаься часок-другой. Если до другого вообще дойдет. Но вообще я бы свое отношение к ситуации, как обычно, выразил уже написанной до меня песней. Гениальный Макар все сделал за нас - осталось послушать и согласиться) тока на видеоряд не обращайте особого внимания, я просто ничё лучше не нашел. Тут, как и в любом произведении Макара - текст важен. В нем вся суть! Там не много - две минуты всего)

йа йолко!!!!

Терпеть не могу интрнет язык и никогда не читаю, написанное на олбанском! Но так, как у меня называется тема поста вроде еще никто не выржался! вношу свой вклад:-)
Собственно о елке. Она искусственная, с примитивными шариками из "Перека". Здесь я просто еще не обжился достаточно, чтобы заводить ёлочные игрушки. Зато прекрасно помню детские. Раньш они были какие-то более душевные, что ли. Разукрашенные от руки со всякими домиками с печными трубами нарисованными и метелью. Но нынешние шарики - пустые, бездушные и даже не бьющиеся (а как же говорить:"на счастье!"), они, наверное отражают отношеие к этому празднику по прсшествии лет. Оно конечно более спокойное, чем в детсве. Ну новый год и новый год. Куча выходных, а потом все равно на работу! Отмечу только гирлянду. Вот здесь шагнул прогресс нормально! У нее несколько режимов. Мне нравится самый медленный, когда лампочки как бы перетекают из цвета в цвет! На фотке их не видно, но в темноте,как и положено всем нормальнымёлкам это выглядит очень уютно!