Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Напитки

Летом лично у меня вырастает потребление кваса в разы. Точнее, оно поднимается с нуля зимой до почти литра в день - летом. Что, кстати, немного странно, ведь зимой, сидя дома в тепле также иногда хочется пить, как и летом. Природа жажды она же одинаковая. Но вот квас зимой как-то не прет. В последнее время российский производители кваса меня не радовали. После того, как запретили бочки, в которых еще можно было найти "тот самый" вкус, пить наше химическое газированное пойло из банок и бутылок типа там очаковский, хлебный край вообще невозможно. Выход был найден неожиданно. Как-то случайно зашел в магазин, в котором бываю, ну может раз в полгода. Он находится вблизи одной из работ. ну и наткнулся там на привет от белорусских производителей.



В общем, попробовал и понял - это лучший квас, который доступен в Москве. Его прелесть в том что он очень слабо газирован. Видимо, технология упаковки и производства не позволяет от газиков совсем отказаться. Ну и он, как бы странно это не звучало - вкусен. У него реально вкус кваса, а не непонятно чего. Потом еще увидел апгрейд, который мне даже больше понравился. Он именно темный - разница как между темным и светлым пивом. Более плотный что ли.



Простите за расфокус)) В общем, появилось ощущение, что в Белоруссии еще по нормальным гостам продукты питания производят, а не впихивают усилители, подсластители и прочее говно. А затем, буквально через пару дней, наткнулся, опять же случайно на аналогичное по названию пиво. Которое, как известно, в жаркий день тоже идет очень ок! Название тоже связано с городом-производителем. Что касается вкуса - тружно описать. Чем-то похоже на белый Кроненбург, только там не цитрусовые нотки, но какие-то сладко-хмелевые что ли.



Стандартные марки, российского производства типа Хольстен, Карлсберг, Ефес и тд - просто в отстое по сравнению с Белорусским.На немецко-чешские марки тратиться нет смысла, так как оно сюда поставляется все равно не то, что там. так что, на мой взгляд, лучше пить хорошее и белорусское, чем плохое импортное. А хорошее импортное стоит от 300-т руб за бутылку - нуегонах))
Кстати, еще березовый сок белорусский продается офигенский - такой в нестандартной таре - в стеклянной бутылке по 0,73 л. Тоже офигенно жажду утоляет!
Tags: наблюдения
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Меценат

    В продолжение темы книжной презентации из прошлого псто. Президент благотворительного фонда Евразия Игорь Храмов еще лет пять назад меня попросил,…

  • Снава про наших в городе

    Постепенно возвращаются всякие интересные активности обратно в оффлайн. И вот вчера снова интересная презентация новой книги от оренбургского…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Меценат

    В продолжение темы книжной презентации из прошлого псто. Президент благотворительного фонда Евразия Игорь Храмов еще лет пять назад меня попросил,…

  • Снава про наших в городе

    Постепенно возвращаются всякие интересные активности обратно в оффлайн. И вот вчера снова интересная презентация новой книги от оренбургского…