Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Челси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот же блин! Ну вот бывает же, когда мечта сбывается в то время, когда тебе это уже нафиг не нужно! Особенно это конечно с женщинами обидно. Ты вот все любил, мечтал, забил... а тут здрасте))
Вот так и с нынешним финалом Лиги Чемпионов получилось! Сколько я болел за Челси? Ну года с 2004 точно, когда поставил себе еще в Оренбурге нтв+. Но в последнее время подахладел к команде евреев. Как-то стал в англии топить за красно-белый Ливерпуль - он же НАШ по крови!
Но когда команда Абрамовича вышла в финал ЛЧ 2008 года, я еще болел за нее. я сделал все возможное, чтобы попасть на стадион, тем более, если кто не помнит, финал проходил в Москве - в Лужниках. Ну там билеты на черном рынке, говорят, до 10 000 евро доходили. Я уже перестал надеяться, когда один мой друг на работе, узнав, что я очень хочу попасть, сказал примерно следующее, - ну а че ж ты молчал, у меня жена всем говорила - кому билет по номиналу?
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
сказал я, так как до матча оставалось дня два. Я узнаю, есть ли еще тикеты, сказал друган!
В итоге за номинал (100 евро) плюс бутылка мартини для мадмуазель мне достался билет на ФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ 2008! Наверное, в тот момент я был самым счастливым человеком в мире! Играли, я напомню, Челси и Манчестер Юнайтед! Ну ведь тоже круто - две английские команды увидеть в зарубе?



Там вот то что написано в углу - это не правда - у меня еще не было фотика, а тот был не настроен. Знаете, что самое удивительное - я перец - я видел ФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ ЖИВЬЕМ, но я не помню ни малейшего момента матча! Это как будто я у инопланетян побывал)) Не, ну я в курсе, чтл решающий пеналь Терри мазанул - я кое-как сфоткал с противоположной трибуны - то есть со 170-ти метров примерно))



Ну а потом манчестерцы забили и взяли кубок! Я, находившийся на фан-секторе синих был подавлен! Причем, это была среда, точнее наступивший четверг - дождь и я попер на работу (мож кто помнит - я ночами работаю на телеке)



В общем, кубок тогда выиграл МЮ. С тех пор я уже перестал болеть за Челси и топил за Ливерпуль. Но сегодня все родилось вновь! Очень хотелось, чтобы синие взяли трофей! Тем более так все произошло, что дело дошло до пенальти Ну и вроде как это помогало Спартаку стартовать в Лиге Чемпионов не с предпоследнего, а с последнего раунда, что важно! Все-таки на два матча меньше! Ну и как бы с победой, синие! Я правда рад за Челси! Они заслужили этот трофей!
Tags: футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments