Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

На "блестящем" хоккее.

Отработали вчера на первом матче сборной на кубке 1 канала. Нервныый матч, выиграли у Шведов с трудом 4:3. (жаль конечно, что не 16:9) такого числа включений за сравнительно небольшой промежуток времени у меня еще не было. за три часа раз 15 в прямой выходили на авторадио. Несколько со звездами. они тоже приезжают поболеть за наших. ну вот как все собственно происходит видно на фотке. это Надя Ручка из "Блестящих" рассказывает как ей все нравится и как она в перерыве играла в настольный хоккей! Вроде даже шайбу забила. Ор на трибуне стоял такой, что я реально не слышал, что она говорит в телефон, хотя и находился в двадцати сантиметрах от нее. Во время этого выхода в эфир произошел неординарный случай. Я начинаю ее подводить, рассказываю, что наши выигрывают и пока говорю и уже ее представляю, наши забиваю гол! Да, это конечно необычные ощущения - надо в доли секунды сориентироваться, что-то говорить, подбирать ноыве слова. Если обычные прямые включки с каких-либо событий уже давно рутина (ну их, наверное, реально уже больше тысячи за всю жизнь было), то вот такие драйвовые конечно редкость! Очень в кайф поработали. Именно эту включку можно на moskva.fm найти - в поисковике авторадио, 17 декабря время примерно 20:55 мск. Ну и вот еще понтонусь! Подловили коллеги момент:-) Завидуйте, мужики:-))))))))
Tags: хоккей
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments