Наверх ведут стандартные кабинки на 8 человек - такие же как на Розе Хутор.
Вот с небольшой высоты - почти только отъехали в гору - вид на нижнюю станцию.
С погодкой мне не очень повезло - туманно было на горе. А еще и учитывая, что я был на трассах первый раз, то есть вообще не знал рельефа - несколько экстремально получилось))
Не сразу разобрался, что простые и сложные спуски на этой горе разделены. От пологих к крутым надо доехать через достаточно длинный и интересный ски-роут. Я вообще люблю такие лесные дорожки, когда просто едешь и наслаждаешься скоростью, лесными пейзажами. Только не сфоткал я ее. Но вот вид на одну из трасс. Там тумана уже меньше было, так как крутяки находятся в низине по отношению к основному плато.
Ну и вот вид наоборот - сверху-вниз, видна соседняя гора, на которое, но парой километров левее раскинулся как раз Роза Хутор.
На курорте есть несколько пунктов обогрева лыжников. Я с удовольствием в перерыве выпил глинтвейнчика. Цена, его, кстати, одинаковая и в Газпроме и на Розе - 200 рублей))
А вот так выглядит внутреннее убранство шатра. В принципе при желании можно и вкусно поесть. Запах свежеприготовленного шашлыка манил, но у меня была потом своя программа с ужином))
Пейзажи радуют глаз и заставляют с радостью вспоминать редкие часы каталки за последние несколько лет. так как-то случилось, что в крайний раз именно на курорт в отпуск я ездил в 2009 году в Андорру. Потом все как-то не случалось. надо, кстати, про нее тоже запостить. Ну а пока - кадр на газпромовскую креселку со стороны кафешки.
Что касается самих трасс, то в принципе, мне этот сектор курорта, который обозначен буквой F в целом понравился. Спусков не много. По сути - это разные дорожки вокруг одной креселки. Несколько ответвлений полегче, несколько посложнее, но в целом одинаково. Ну на день катания вполне хватит. Больше на газпромовском секторе исследовать не успел, к тому же часть закрыта была. Осталось рассказать про каталку на Розе Хутор, которую также удалось осуществить во время командировки. Тем более, что с прошлого года там немало изменилось. Достроили несколько спусков))