?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Слепаков гений, конечно! Чесгря, я раньше думал, мож у меня че не так, ну там проблемы... Судя по всему, ну по написанию песни на эту тему и по отклику публики, я не одинок тут. В общем, тему могут понять только чуваки, которым уже за тридцать, желательно при этом, чтобы они были женаты и с детьми. Но и тем, кому просто за тридцать, прикольно будет послушать.
Итак: ужин, шампанское, свечи, короче, интим - слушаем продолжение! Не знаю, кому как, меня порвало просто))

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
nanoch
14 ноя, 2011 01:50 (UTC)
гениальная композиция!
Слав, а может, просто жаба задушила счет оплачивать, поэтому и не встал такой вопрос?)
karpteleradio
14 ноя, 2011 09:58 (UTC)
трудно сказать, но полагаю, что все гораздо глубже))
tvv
14 ноя, 2011 05:10 (UTC)
аа слепаков как всегда красавчег
karpteleradio
14 ноя, 2011 09:58 (UTC)
да уж! тему раскрыл))
capitancabinet
14 ноя, 2011 12:20 (UTC)
не видать
karpteleradio
14 ноя, 2011 17:58 (UTC)
ну не знаю, у меня играет вроде! да и народ комментит, значит посмотрели))
capitancabinet
14 ноя, 2011 19:54 (UTC)
дома тоже не видно )
karpteleradio
14 ноя, 2011 20:42 (UTC)
попробуй тут
http://www.yasmile.ru/top-kamedi-klab/5710-semen-slepakov-ya-zatrahalsya-trahatsya.html
или в ютьюбе набери - слепаков я затра***ся))
capitancabinet
15 ноя, 2011 08:10 (UTC)
гыыыыыыыы, шикос!
karpteleradio
15 ноя, 2011 09:32 (UTC)
ну я рад, что доставил)))
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow