Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Мохнатый шмель...

Так получилось, что именно сегодня я впервые посмотрел "Жестокий романс". Надо сказать, что я под сильнейшим впечатением. Все-таки умели в совке кино снимать. Не, ну я все понимаю, Рязанов и тд, но тем не менее. Чесно сказать, я бы посмотрел его и раньше. Если б не один мой друг! Он сказал, что просто супер мега вещь и он ее только с возрастом понял - это "Неоконченная пьеса для механического пианино". Михалков и все такое... Ну я как-то года два назад настроился - посмотрел.. ну гонево, чесгря! Мож я еще возрастом не вышел, но дело поправимое, как грится)) Кстати, тот самый друг до сих пор не посмотрел "Криминальное чтиво", хотя еще лет восемь назад обещал! А вот сегодня я залип на Жестокий романс. Что имею сказать. Михалков, конечно, гений. Может он как человек - гандон, но это мало кого должно волновать. Гений есть гений! Соглашусь, что сейчас он снимает фигню, хотя я не смотрел. (Сам Пастернака не читал, но осуждаю))) Но вот тот 35-40-ка летний Михалков, это конечно глыба-актер. Ну и жаль, что у большинства современников имя и образ Ларисы Гузеевой будет ассоциироваться исключительно с программой "Давай, поженимся". Она в ней, конечно тоже гениальна. Но стоило ли так предавать СВОЕ поколение? Ну и еще в качестве придирки к кино. Не очень я понял тему друга детства Васи. Зачем он в фильме? Для массовки. Для создания такой тусы вокруг Ларисы.  Да, в финале, он, типа ее кидает, мол, ты ж мой друг с детства, хоть пожалей. Просто, чтобы понять всю глубину драмы, нужно знать суть устоев того времени. Понятно, что для НЕдевочки, да еще и без приданого жизнь теперь кончена. Но полагаю, что именно в реалиях того времени он и не должен был как-то жалеть главную героиню. Типа, ну твои проблемы, подруга. А эта сцена как раз снята с посылом к современности, мол что за урод, а еще друг! Хотя, думаю, в том веке такое поведение друга детсва ни у кого бы неприятия не вызвало! Нормально повел себя для 18-го или какого там века!
ПС
а еще удивительно, как в совке писали песни, которые, потом все считали народными? Авторы тоже гении!
ПС2
Блин, ребята, только что тупо залез в инет и узнал, что Гузеева вообще из-под Орена и вроде в драмтеатре поработала! Почему ни один говножурналист оренский, в том числе и я про это НИЧЕГО не сделал, ни одного сюжика не помню! Вот же мы все балбесы. Достаточно просто в вики заглянуть и у вас тем на часовой док фильм! Эээх! Мельчаем...

UPD Прикиньте, я конечто тот еще перец, но уж если что мне нравится, оно обычно мое становится)) Ну типа, если прусь от песни, то раз 10 послушаю! Короче, написал я все вышеизложенное, качнул кино и посмотрел спокойно без рекламы и с коньячком. Что имею сказать - 2! Все в целом правильно, что написал. Просто долго пытался примерить себя на одного из героев, но не мог! Если кто меня реально знает - выскажетись, плиз в каментах! Но как я сам думаю, для Мягкова (можно я по реальным фамилиям буду, ладно?) так вот для Мягкова я слишком крут, а для Михалкова - крут недостаточно)) Для старого бородатого богоча - Петренко вроде, я тупо недостаточно богат, да и юн, а Вася там реально хуйпоймикто! Я ваще не понял до конца смысла роли! Только со второго просмотра я понял, что МОЙ герой в этом кино - это Панкратов-Черный! Как ни грустно признаваться, что я не ГЕРОЙ. Да, я тож могу так потрындеть, и очаровать)) и грусть могу сыграть и радость!

а напоследок я скажу:
прощай, любить не обязуйся!
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments