Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Categories:

Чужие мысли

Короче, когда своих мысле и тем для постов не приходит, буду чужие постить. Вот нашел у одного чувака занятное наблюдение.
автор - olegradul

"Какое главное отличие коровы от волка?
Толстой, глупой, пассивной скотины от сильного, хитрого и быстрого зверя?
Ключевое отличие одно: корова сытая, а волк голодный!

Мы давно стали сытыми. Нас не волнует вопрос, что кушать завтра. Нам есть, что одеть и где переночевать. Я уж молчу про то, что большинство из нас имеет возможность ездить на иномарке, ужинать в ресторане, нанимать рабочих там, где самому в падлу что-то делать (грузить мебель, клеить обои). Сами мы имеем непыльную работу, за которую нам платят больше штуки баксов в месяц (80% населения земли даже не мечтает о таких доходах). Добавим туда мягкое кресло, метровый телик и стиральную машину. Что получилось? Зеленая травка, чистое стойло и свежая вода в поилке.

Не так уж плохо быть сытой коровой. Для тех, у кого цель жизни отсутствует, целью жизни становится создание комфортных условий существования. Хотя мелковато это как-то, не правда-ли?"

Блин, ну все совпало! Даже телек у меня именно метровый - 40-ка дюймовый!
Много думал, в общем!

***
автор - кстати - перец ваще - сейчас находится в кругосветке на машине! Почитайте, кому интересно))
Tags: мысли
Subscribe

  • Закрываем тему Питера

    Как и обещал сразу вот 2я часть про Питер Следующий день вновь решено посвятить прогулке по городу и возможно даже музеям. В Эрмитаже я побывал пару…

  • Питер-Евро-2020

    Ну что ж, разобрался я с фотками, так что продолжу радовать немногочисленных зрителей своими рассказиками. Итак, в Питер на футбол решено было ехать…

  • Ярославль

    Ну и завершая рассказ о майской поездке, несколько слов про Ярик. Я тут был один раз, но одним днем на футболе. И по сути видел тока вокзал,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment