Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Я в ненаглядный город мой сойду на текстилях...

От поездки в Оренбург я получил даже больше, чем хотел. Но не совсем то, что ожидал.
Родина встретила холодом. Я и забыл как это ходить по улице в минус 30. Отвык конечно. От кафешки до попутной машины перебегаешь, задержав дыхание, как прям через безвоздушное пространство. И прям по-довлатовски - отморозил пальцы ног и уши головы. Естественно, походить по городу и пофоткать обновившуюся архитектуру не удалось. 
Было приятно в очередной раз убедиться, что есть друзья, готовые встретиться со мной не смотря на занятость и рабочее время. А еще, блин, фотик сломался от морозов, наверное, что сейчас совем не кстати. 
И еще я понял следующее.
Ностальгия - это чувтсво на любителя. Я реально заскучал по городу отсюда из Москвы в последнее время. Однако по приезду все ждал и ждал, когда же нахлынут чувства, воспоминания и польется скупая мужская слеза. Не дождался. Ну да увидел центр города, зашел во двор, где рос ребенком.
Ностальгия - это попытка за пару дней пережить чувства, которые испытывал годами. Бесполезное занятие. Ну или у меня просто не получилось.
Не ностальгиатор я, видимо.
Настоящее важнее. И будущее.
Вот оно, собственно, и наступило!
Вперед!
Tags: оренбург
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments