?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я тут как-то давно выкладывал фотку, на которой была запечатлена бутылочка с обычной водой рублей за 300. С тех пор я не встречал чего-то, что бы на мой взгляд дисгармонировало со своей стоимостью. И вот вчера это случилось. В принципе, я могу сказать, что вполне нормально отношусь к тому, что за что-то хорошее можно заплатить дорого при том, что какой-то аналог можно взять намного дешевле. Ну это примерно, как в студенческие годы я считал идиотами тех, кто покупает бутылку пива рублей за 150, а теперь вот сам грешу нередко)) Но сейчас речь не о товаре. А об услуге. Краткое предисловие. В самой знаменитой пивной Мюнхена Ховбройхаус, где я побывал во время евро-2008 (еще в дожэжэшный период) есть традиция. На специальном стеллаже более 400-т мест для кружек постоянных клиентов. Они предназначены для почетных жителей города, вских уважаемых людей и передаются из поколения в поколение! Очень красиво, правда? Долгое время я был удивлен, что у нас никто такую идею не перенял. Ну мож у кого-то есть, я не встречал. И вот накануне посетил я свой местечковый пивной ресторан в своем спальном районе! Ну то есть среди его клиентов исключительно местные жители! Ясно же, что специально никто из центра не поедет попить пивка на окраину? Зато в моем околодомашнем ресторанчике есть подобные хофбройным хранилища для кружек клиентов! Много пустых мест. Ну круто, подумал я! Я тут буду частым гостем, наверное... Можно арендовать ячейку. Ну сколько она может стоить на год, например? Ну тыщи три правда. Ну что там собственно - поставить кружку и закрыть на ключ. Ну помыть потом перед употреблением пива. Ну нормальная же цена да?
Так вот. Аренда ячейки в местечковом ресторанчике предоставляется навсегда. Ну тут как бы два варианта - или пожизненно, или пока существует ресторан. Стоит удовольствие ДВАДЦАТЬ тысяч рублей!
Занавес))

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
20 мар, 2011 08:13 (UTC)
Ну это когда понты дороже денег:)))
karpteleradio
20 мар, 2011 08:17 (UTC)
да-да! я не спросил, но может там еще выдают за это позолоченное удостоверение владельца ячейки?))
venskaja
20 мар, 2011 08:28 (UTC)
Ага, за дополнительные двадцать тыщ))) зато круто, можно всем показывать:)))
pashaman
20 мар, 2011 08:13 (UTC)
из разряда
-А что так дорого?
-Да деньги просто нужны
karpteleradio
20 мар, 2011 08:18 (UTC)
не, ну тыщи за три в год я б сам арендовал! все-таки возле дома прямо, да и еда нормальная. иногда не охота никуда выбираьтся в центр, а так дошел пешком поел попил вкусного пивка и обратно. но 20 - это запредел((
segan89
21 мар, 2011 06:13 (UTC)
бугага! действительно занавес!:))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow