Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Спартак порадовал

Исключительно итогом конечно противостояния. Проползли дальше и ладно! Хрен с ней с игрой - на таком морозе, будем считать - не показательно. Если даже Алекс тупые ошибки допускал. Очень было нервно на трибунах. Пусто и холодно. Кукуруза снова подешевела до 100 рублей. Видать поняли, что народу нет и вообще не продадут. Как всегда респект трибуне В. Фанаты почти полностью собрались - на зависть коням. О рубине ваще малчу)) 250 человек - даже на пердив больше ходят! Не, я понимаю, что в Москве играли, но все же! Фаны реально круто жгли весь матч, запустили заряд в адрес Тиши, причем довольно долгий! Думаю, Андрей Валерьевич прослезился)) ну и напоследок просёр такой уже родной и любимой пресс-службы Великого и Могучего. Тот, кто утверждал внешний вид билета должен получит п...ды! Во-первых, какого хрена их нужно было делать такими длинными? прошлый формат прекрасно умещался в книжку для авто-документов и хранился до матча. Но это частности!
Во-вторых, и в главных! Ребята, а вы в курсе, в какой стадии Лиги Европы мы играем? для всех матч с Базелем проходил в рамках 1/16 финала, а у вас на билете написано 1/32



ладно хоть Лигу Европы с Лигой Чемпионов не перепутали))
Ну всех с проходом дальше! Посмотрим на травокуров Аякс))


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments