Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

В шкуре гонщика

Мне тут сфартило неожиданно. Пригласили поучавствовать в гонке. Причем не на картинге каком-нибудь, а на реальных тачках и на большом автодроме. Спасибо администрации и не знаю еще кому, короче, самым главным людям автодрома Мячково. Туса почти сорвалась, но тем не менее состоится. Более того, я уже поучавствовал в свободных заездах! Узнал трассу, почувствовал машину и даже столкнулся с настоящими гоночными проблемами!
Гонял на тачке класса "Легенды". На самом деле на них даже реальные гонки проходят - есть целый чемпионат. Подробнее, кому интересно - на legends.su. Я в тачке выгляжу так! 

 

Трасса автодрома - более трех километров. Никогда не ездил по такой длинной. Конечно были и вылеты в гравий и заносы. Теперь понял почему во время коллизии пилотам ф1 рекомендуют убирать руки с руля. Вывернуть нафиг может! 



Машинка не проста в управлении. У нее мотоциклетный мотор - 130 лошадок. Скорости переключаются как на мотоцикле, на котором я ездил один раз и ёбнулся ни разу не ездил. Ручка двигается только вперед и назад. При каждом переключении встает в исходную среднюю позицию. Чтоб первую включить надо ее двинуть вперед, чтоб вторую - назад, третью - назад, четвертую - назад и пятую - назад. Ну и обратно также двигаешь до первой. То есть нельзя с пятой сразу на первую переключить, как на обычной механике. Подергать надо.
Ощущения от управления необычные. Конечно страшновато подлетать к повороту на скорости в сотню, но там нормальные зоны безопасности, так что рисковать можно. Ну конечно я тот еще гонщик и сам понимаю, что многое делал не правильно. Или на слишком большой скорости пытался зайти в поворот или не на той передачи. В общем, ребята, Петрову было реально не просто в первый сезон в ф1. 



А в третьей сессии (до этого было две по 20 мин) случилась коллизия. Вылетел в первом повороте и заглох. Тачка не завелась, возможно аккум сел. Приехала техничка и довезла меня до боксов. 



За отменные фотки спасибо Славе из издания "Спорт день за днем"! Не упустил главные мгновения)) Дотащили меня до боксов и два каких-то чувака мой тим-менеджер и гоночный инженер сразу подбежали интересоваться, мол че случилось? 

 

Завтра гонка утром. Командная - как на 24 часа Ле Мана. В команде два реальных пилота и лузер типа меня. И квалификация тоже будет. Надеюсь не опозориться! Как пройдет расскажу!
Когда уже на своем Акценте поехал в Москву, пару километров привыкал к гидроусилителю и возможности тормозить задолго до поворота, а не рвать темп!


 


Tags: путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments