Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Дементьева

Все ведь уже слышали, что Елена завершила выступления на профессиональном уровне? Можно я тоже немного об этом скажу?
Знаете, я вообще теннис не то, чтобы люблю. Но вот когда совсем уж в телеке нет ничего или бокс какой-нить ужасный показывают, я всегда включаю евроспорт, а там какой-нибуть матч обязательно в трансляции! Либо в прямом эфире, ну или какие-то старые записи. В этом случае я всегда оставляю теннис фоном. Редко я специально смотрю теннис ну прям вот именно смотрю. Чаще всего это бывает или финалы Грэнд Слэмов, или просто важные для наших матчи. Конечно я нередко попадал на матчи Елены и не только против кого-то, но и против наших же девченок. Самый яркий пример - финал олимпиады в Пекине, где Лена обыграла Динару. И знаете, я в подобных противостояниях всегда болел именно за Дементьеву. А знаете почему? А вот просто по обычной мужской причине.
Елена Дементьева - САМАЯ КРАСИВАЯ из всех российских теннисисток!
Вот именно не одна из, а самая красивая! Вчера впервые увидел ее не по телеку. А, что называется, на расстоянии вытянутой руки.
Ну блин...
Просто хотел сказать, что даже по личному впечатлению, по данным радара "свой-чужой" Лена - наша. Она очень искренний, светлый человечек, который готов предстать даже перед прессой таким, какой он есть, не скрываясь и не рисуясь. Она общалась так, я уверен, как общается в жизни с одноклассниками или просто близкими друзьями. Поверьте, если чел рисуется или что-то из себя строит, это чувствуется всегда! Лена реально не такая. Она... ну даже не знаю, она НАСТОЯЩАЯ!



Лена из тех людей, которым хочется вот искренне и от сердца пожелать, дай ей Бог всего-всего, что она хочет еще в этой жизни получить! Все, кто раньше читал мой журнал в курсе, что я не фанат автографов. И фоткаться с Еленой я тоже не стал, хотя мог конечно. Но вот не дать на подпись мячики... ну уж совсем! Короче, два мячика подписал! Если среди моих читателей есть кто-то, кто без автограва Лены Дементьевой больше жить не сможет, готов отдать! Но только один)) Выглядит так!


Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments