Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Питер-Евро-2020

Ну что ж, разобрался я с фотками, так что продолжу радовать немногочисленных зрителей своими рассказиками. Итак, в Питер на футбол решено было ехать по платной трассе на машине. Даже транспондер для этого купил - он позволяет немного экономить, но самое главное - проезжать без остановки у будки кассира. Трасса классная и вся почти вот такая.



По пути есть места для перекуса, неработающие рестики и минимум нормальных заправок. Но если перед выездом залить полный, а потом еще добить сразу после Твери, то вполне нормально доезжается.



В итоге, от МКАДа до КАДа примерно 6 часов с остановкой минут на 40 - завтрак-тубзик-заправка. И вот он Питер!



В первый же вечер по самым тусовочным местам)
На углу Пяти углов до тринадцатого дома пара сотен шагов!



Литературные места.



Сам автор



Тот самый 13й дом, где располагался знаменитый ленинградский рок-клуб.



Там все примерно так:



Или даже так)



Ну или так)



Следующий день был отдан прогулке и вечером футболу. Я за 4 раза в Питере город толком не видел, потому что каждый раз приезжал на 1-2 дня на футбик. Теперь вот была в распоряжении неделя.



Ну архитектура конечно потрясает, че уж



Но сам город очень разный. На большинстве улиц, набережных в центре очень не хватает деревьев. Реально как в каменном мешке себя ощущаешь, порой.



И парковкиииии. Блин везде хаотично наставлены машины. Вот мы в Москве многие жалуемся на урбанистику, но у нас все конечно значительно цивилизованнее с этим.



Но есть конечно прям офигенные места, прям Явроппа!



Местный напиток в местном колорите)



В этот раз, как я и говорил, решено было просто закрыть уже тему Питера. Хотя бы основных каких-то туристических объектов. Ну а какой Питер без крыш?



Взяли экскурсию как раз на одну из них.



И они тоже взяли)



Виды даже с небольших высот 5-6 этажных домов отличные.



Башенка как раз углового дома на Пяти углах. Там говорят, живет художник, у него чуть ли не трехэтажная там квартира получается.



Крыши сами, кстати, довольно скользкие, при перемещении надо быть осторожными, но обычно есть за что держаться.



Выход на крышу)



Ну и конечно экскурсия по парадной)



И двор-кололдец!



Ну а вечером наконец-то и до футбола добрался. Играли наши с Бельгией. Путь к стадио от ближайшего метро! Прям как в Лужниках - над тобой Третье кольцо - тут - Западный скоростной диаметр!



Виды конечно классные)



Первым и главным делом - конечно купить программку!!!



К трибунам эскалатор даже ведет!



Фуд-корт



Ну и собсно арена



Кстати на время Чемпионата снова играем в демократию. На стадике продают алкогольный пивас, с которым можно пройти на трибуну. Почему, блять то же самое нельзя делать на Чемпионате России, ведь люди ходят те же самые, я не могу понять!



Красная от стыда за нашу команду Арена Санкт-Петербург!



Очень большой флаг турнира на большой же высоте!



И в патриотических цветах небоскреб газпромовский, называемый в народе "кукурузина"



Ваще я всю поездку попытался в один псто уложить, но жэжэ пишет, слишком много буков. Щас скоро продолжение появится.
Tags: питер, путешествия, футбол
Subscribe

  • Случайности

    Что меня всегда удивляет в Москве, это когда ты абсолютно случайно встречаешь знакомого в метро. Ну казалось бы, скока там уже под 300 станций и…

  • Закрыли сезон

    В этом году я мало ходил на мячик. Был всего шесть раз, зато все пять домашних удачно. 1 ничья и 4 побелы в том числе очень крупные. Последний…

  • Был же на дерби в воскресенье

    Билеты на Спартак - цска взял каким-то чудом самые дешевые за ворота. Разлетелись за 1 день. Самое главное, теперь, где бы я ни располагался, даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments