Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

календарь 2010


У меня каждый год на стене, где бы это ни было, появляется календарь на  каждый месяц нового года! в основном он на тему путешествий или супер экстремальных видов спорта. типа январь - альпинизм, а март - горные лыжи! Хотя, будем откровенны, ну это уже пережиток прошлого и реально календарь на фиг не нужен, правда?
Ну и хорошая традиция и ладно и  в этом году я как узнал, что Спартак выпустил свой календарь, так вопрос отпал сам собой! Круто, тут карикатуры на футболистов, да и вообще поддержим наших Но меня одно бесит! не только в этом, а и в других календарях с прошлых и будущих лет. Это уже не первый раз случается!




Нет, вот уважаемые друзья дизайнеры календарей! Вот трудно, да, расставить пн, вт, ср, чт и тд. да? Я должен напрягаться и отсчитывать типа от последних красных, что это типа суббота с восквесение назад мол это значит пятница, а это четверг!!! А знаете, как трудно найти вторник или среду вот так вот, нараз, а? Не, ну трудно дни недели проставить, да? Ну хоть одно оправдание есть у этих...?
просто прорисуйте пн, вт, ср, чт и тд. или это уже моветон, а? ну кто такую дурацкую моду основал? Дайте нормальный, удобный календарь!
Tags: наблюдения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments