Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Categories:

Ярославль

Ну и завершая рассказ о майской поездке, несколько слов про Ярик.



Я тут был один раз, но одним днем на футболе. И по сути видел тока вокзал, кабак и стадион. Теперь же прогулка была более содержательной.



Если коротко, город очень понравился. По сравнению с Костромой, например, тут более приятно.



Ну и прям какой-то город тысячи церквей. Куда ни посмотришь, видны купола.



Причем все разные, и довольно милые.



Ну и видно, что город ухожен. Тут запросто можно провести недельку, не соскучишься.



Волга опять же. Река всегда добавляет шарма городу.



Есть и довольно милый бульвар, типа нашего Тверского. А на нем очень уютный рестик стекляшка с отличной кухней и иосковским ценником!



Ну и все, дальше был по пути домой заезд еще в одно душевное место, где, свернув с трассы, довелось увидеть двух лосей. Но они быстро убежали, сфоткпл тока задницу, да и ту не видно)



В общем вв не видите лося, а он есть! Отличная вышла поездочка.
Tags: путешествия, ярославль
Subscribe

  • Это было прежде и в иной стране

    Рабочий цейтнот не позволяет по горячим следам порадоваться, так что долбану по хвостам. В минувшее вскр Формула-1 необычайно порадовала результатами…

  • До мышей

    Журнал Vogue теперь масс-маркет рекламирует, дожили. Ваще бабла видать нет ни у кого. Девочки, поправьте, но вроде раньше такого не было? Через…

  • Честная неподкупная журналистика

    А вы еще удивляетесь, за что я люблю формулу-1))) Телефон по какой-то причине ловит британскую версию сайта и переводит, вместо того, чтобы сразу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments