Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Ростовский Кремль

Вот что красиво то красиво, ниче не скажешь.



Внутренний двор облагорожен.



Есть пара возможносте посмотреть на все сверху. Одна из них звонница. К ней ведет лестница шириной реально с одного человека. Идешь плечами стены скребешь. Проход организован реверсивно по светофору.



Лепота..



Собсно колокола.



Селфи



Вид на город, который, как я уже писал, в разрухе.



Дальше идем по периметру кремлевских стен.



Всем знакомые ракурсы по фильму про Ивана Васильевича.



Такие виды.



Интересно представить как тут кипела жизнь лет 500 назад.



Можно еще подняться на самую верхнюю точку - водяную башню. Вон она деревянная.



Виды тоже ок



То, что не покажут путеводители.



Когда-то и Москва была такой белокаменной!



Древность она везде конечно.



Ну или вот.



Прям сочится старина древнерусская



В общем, Кремль конечно сгладил впечатление от города. Но тут конечно еще вкладывать и вкладывать.



Оч уютная кафешка про которую я вчера писал прям напротив главного входа.



С интересной сегрегаций.



А если я Королева, мне куда?
Дальше держим путь в Кострому, мон амур...
Tags: путешествия, ростов
Subscribe

  • Кто так строит?

    Не, я каэш ваще не спец в строительстве домов. Ну вот уже который день проезжаю мимо этого. Я правильно понимаю, это же он утеплителем обшит?…

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments