Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Categories:

Навеяло

Я с большим уважением отношусь к людям, которые имеют супер развитое обоняние. Ну вот, например, у меня во френдах есть чел, который круто разбирается в виски. Легко найдете, кому интересно, вискиблог называется жж. Вот он реально может гленфидич от гленглайда по запаху отличить. Я лично балтику от крушовице даже по вкусу не различу ни за что. Или реально бывают педики метросексуалы, которые, учуяв твой аромат реагируют - о! труф кельвин кляйн! или там типа Булгари. Ну да, чесгря, имею слабость к хорошим запахам, и всегда держу штук пять разных, но не до фанатизма, чтоб прям унюхивать. Но есть один женский запах, которы не спутаю ни с чем и никогда. Это, блядь, герлен. Я не помню точное название, но кто нюхал - тот понял. Это какая-то затхлость со вскусом дохлой крысы! На одной из прошлых работ жила-была девочка, которая только им и пользовалась. 10-ти часовая смена превращалась в пытку! Бляяяяя, как я ненавжу герлен! Сегодня вот в метро тоже, ну весь ваон пропах из-за какой-то любительницы! Женщины, пользующиеся герленом автоматически перекладываюся в папку "МЫШЬ"
У меня фсё!
Tags: мысли
Subscribe

  • Уволили Гарика

    На рейсах Победы теперь всю предполетную инфу Бурунов зачитывает. Харламов и правда надоел, хоть я и не часто ими летал. Ну раз шесть наверное.

  • Ковидобред

    В одной из поликлиник разметили на скамейках социальную дистанцию. Ну ок, допустим тут норм! А дальше программа размечателя сбилась нахрен)…

  • Иллюстрируем Данте

    Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу... Ура, я снова с фотками в жэжэ без этих их крохоборских плат за хранение фоток. За…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Уволили Гарика

    На рейсах Победы теперь всю предполетную инфу Бурунов зачитывает. Харламов и правда надоел, хоть я и не часто ими летал. Ну раз шесть наверное.

  • Ковидобред

    В одной из поликлиник разметили на скамейках социальную дистанцию. Ну ок, допустим тут норм! А дальше программа размечателя сбилась нахрен)…

  • Иллюстрируем Данте

    Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу... Ура, я снова с фотками в жэжэ без этих их крохоборских плат за хранение фоток. За…