Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Городская жизнь

Кое-как удалось ввбраться из посёлка. 100 метров дороги пришлось вручную расчищать лопатой. Трактор обещают тока завтра. Но в Москве ситуация тоже не особо лучше.



Хорошо я заранее вторую машину переставил вдоль дома. Тут видимо дворники обязаны чистить. Выехать даже шас можно.



В отличие от мест в 20ти метрах вбок.



Трактор видать прошел, до пивнушки дойти можно, а вот выехать с той парковки уже нет!



Всякое бывало за мои 16 лет в Москве, но такое правда первый раз.
Все, следующая машина будет с полным приводом, резина с шипами и клиренс 25 мм чтоб!
Tags: москва
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments