Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Великолепная семерка

Ну что ж, немного с работой разделался, настало время помучить дорогих френдов очередным - уже седьмым подряд рассказом про поездку на Формулу-1 в Сочи! Все начиналось как в дешевеньком кино традиционно - каршеринг...

Внуково...

Бедненький, по сравнению с февральским Шереметьво, бизнес-зал без окон.

Зато тематическая книжка в дорогу!

Желающих полететь оказалось, наверное, больше обычного - дали широкофюзеляжный лайнер, вместо планировавшегося 737

Из бортового журнала про интересную фотовыставку узнал - надо сходить!

Ну дальше небо, море, облака и уже вечерний Сочи!

Колечки могли бы и подсветить!

Добрался до отеля и рухнул спать. Это была пятница 25 сентября вечер. А назавтра был подъем в 7 утра!

Встать так рано надо было, чтобы успеть на электричку в 8:15, чтоб в 9:10 - за час до первой гонки Формулы-2 уже быть на автодроме!
Засада в том, что в гостишке моей завтрак тока с 8ми. Но быстро сообразил, что можно позавтракать в ПаркИне - том, что у вокзала.

Поселиться там ваще круто было бы, но там сутки номер стоит, как я за двое заплатил. Так что только завтрак!

А, ну да, Эйнштейн все там же.

Но уже не тот)

Дальше вокзал красивый как всегда.

Со всякими архитектурными красотулями.

50 минут в электричке и здравствуй, олимпийским парк!

Сразу вам вот порядок цен на мерч.

Вот она тут же и главная трибуна.

Но мне дальше - мимо всяких активностей)

И ничего общего с формулой-1 не имеющих машинок)

С кухнями вроде полный порядок, я так и не попробовал)

Моей наипервейшей целью, как многие помнят, было найти палатку с программкой события. Я же их собираю и потом пересматриваю. А тут епта - нет нигде. Спросил у стюардов - не в курсе.

Написал в пресс-сл - сказали, а в этом году они только в электронном виде! Ну ёёёёптвмть. Как так-то? Я же их раскладываю, перелистываю, холю и лелею долгими зимними вечерами. Скинули ссылку - можно в инете посмотреть. Но качнуть ее было нельзя (или я не понял как)
Ну ладно - вот и моя трибунка показалась - Т2 - лучшая, наверное, по зрелищности на этой трассе.

Ее главный козырь - вид на второй поворот - зону серьезного торможения, после длииииного стартового разгона.

Тут обычно все события происходят. Народ уже ждем молодых пилотов, часть из которых уже в следующем году увидим в формуле-1.

И экран напротив - очень удобно! Хотя он не такой по величине, как в Монако на подъеме после 1го поворота)

Вот и прогревочный круг - справа серая машина - наш Никита Мазепин.

Бело-сине-красная - наш Роберт Шварцман.

И вот они уехали, расположились на старте, гонка началась и сразу нате - как на ладони первый крэш)

Эстонец Юри Випс так и застрял! Убрали потом конечно!

В общем, гонка у наших не особо задалась. Там еще Артем Маркелов был, но он ваще плохо едет в этом году - машина слабая. В итоге Мазепин 7й, что на завтра - в вскр позволяло ему стартовать со 2й позиции и надеяться на победу. На выходе с трибуны за каким-то хером тоже сканировали билеты. Видимо, с целью соблюдения санитарных норм между зрителями!

До квалификации оставалось еще 4 часа - дай думаю, наконец-то посмотрю тыльную сторону парка, куда за предыдущие 6 лет даже ноги не доходили. В общем, вышел из той входной группы, что к морю ведет!

Стадион Фишт - там церемония открытия-закрытия игр была, а щас местный футбольный клуб играет!

Пара шагов и вот вам море пожалуйста.

Набережную сделали, но тени нет, на улице плюс 30, я почему-то в штанах, рассчитанных на московскую осень, в общем, не до моря мне.

Кароче, погулял, перекусил и постепенно пополз уже к квалификации обратно в парк олимпийский.

Вот уже и первые герои уик-энда показались. Почти уже второй в истории 7ми кратный чемпион!

Но главное, что панды пришли)))

А вот и наш парень. Даня Квят в итоге стартовал 12-м - норм позиция для претензии на очки в завтрашней гонке.

Ну а потом еще три часа ожидания и появилась ОНА!

Самые позитивные и душевные эмоции от концерта Земфиры! Тем более, мой прошлый поход на нее в Олимпийский лет уже наверное 5 назад, получился эмоционально менее острым. А тут прям зашло! Так что, встав в 7 утра, в гостишку я приехал уже около 23:30. А назавтра такой же непростой день, подъем разве что в 8, потом снова на трек, в аэропорт, домой, пару часов сна и в ночь на понедельник на работу!