Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Categories:

Paradiski - Лыжный рай!

Итак, этот горнолыжный отдых проводим во Франции. Изначально, когда решил ехать именно сюда, то конечно сразу решил - это будут знаменитые 3 долины, ну Куршевель - знаете, наверное!
Но мне очень понравился прошлогодний опыт Австрии, когда, имея машину под боком, посмотрел за неделю сразу три курорта, плюс Гармиш бонусом. Ну и в этот раз, после выбора локейшена, начал посматривать гугл на тему - а еще куда можно? Собсно из места жительства - городка Брид-ле-Бен, откуда щас и пишутся эти строки в разумной доступности на авто 2 крупных курорта - Парадиски и Тинь-Валь-д-Изер. Первые полчаса на машине по гуглу (на самом деле 20 минут), вторые узнаю завтра, но показывает, что не меньше часа. Ну а уже со вторника по субботу - 3 долины. Так как выгоднее брать ски-пасс на несколько дней подряд в одном месте, поэтому я и решил, пока силы есть и живу еще по московскому времени - встал по местному в 6, пока то се - как раз к открытию подъемников успеваешь! Так прошел и первый катательный день в регионе Парадиски - это два огромных соединенных между собой курорта - Ла План и Лез Арк.
Утром трассы выглядели примерно так



Вообще в первый день каталки повезло с погодой - солнечно, тепло -2С, безветренно, безоблачно!



Если такая погода продержится до субботы, то слава небесам!



Многим на ski.ru не нравится эта французская особенность - новые, специально построенные курорты с аппартаментами, а не типичная альпиская деревушка, как в Австрии. Не знаю, как по мне весь этот стиль создает атмосфЭру)



Я ваще фанат лесистых склонов, но тут таких не много!



Это объясняется тем, что курорт расположен высоко. Если в австрии макисмально высокая точка, где я был 2200 над уровнем моря, то здесь на 2000 тока поселок сам. А большинство трасс выше.



Два курорта соединяет аж двухэтажная телекабина! Первый раз на такой поездил!



Не смотря на воскресенье и вроде как каникулы в некоторых регионах Франции, народу не много!



Какой-то местный символ - козлик, как и в Китцбюэле.



Курорт огромный - 400 км трасс.



Конечно я максимум половину объездил! Вот на этой карте только 1 курорт региона - Ла Плань, есть еще 2я часть - Арки так называемые.



Там я забрался традиционно на самую верхнюю возможную точку - 3200.



Туда ведет вот такая тоже огромная кабина, постоять в очереди на нее правда пришлось!



Но виды более чем с трех км над Землей того стоили!



Высота реально ощущается - уши закладывает)



Хотя по части каталки - не вау. Ну люблю я лес, не прикольно мне даже на идеально подготовленных, но пустынных склонах)



Та самая кабинка уже снизу - с трассы)



Поля снега - черные точки это катающиеся)



Вот скока раз ездил в горы, ни разу так вот, не жил. Чтоб с балкона перешагнул и ты на трассе)



Зато у меня всегда машина под боком и я могу гонять в разные места. А тут конечно грех куда-то уезжать еще, когда приезжаешь к дверям аппартов!



На обратном пути этого ски-сафари тоже красота)



Символ Ла Плани миленький!



Ски-руты, ведущие к нижним поселкам - как эта к Шампань Вануаз, конечно напылены снегом, но вокруг земля. Аномально теплая зима не только в Москве!



Они еще и узкие как желоба и с нарытыми буграми, так что я решил вниз на гондоле спуститься. После целого, да и к тому же первого дня после прошлого года в горах, это уже не в удовольствие было бы.



Ну а в целом в городах на высоте около 1000 метров снега нет! Что конечно немного портит сказку)



Ну что, план на понедельник - такое же ознакомительное однодневное путешествие в Тинь-Валь-д-Изер. Тоже знаменитый курорт, тоже большой! А потом уже по полной Три долины)
Tags: горные лыжи, парадиски, путешествия, франция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments