?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Он оказался необычен тем, что я впервые жил к морю настолько близко. По прямой от балкона до воды было ну метров 10.



Виды тоже были потрясные для вечерних посиделок)



В один из дней по какому-то каналу любимый сериал. Хоть и на итальянском я там и так каждый диалог помню! "Еще одна вещь, сэр!"



Необычным же в отпуске стало то, что за неделю на море я так ни разу в него и не плюхнулся! Реально, даже плавки не наел и не лежал на пляже не загорал!



А все потому, что на этом Амальфитанском побережье столько всего красивого - разных милых тридэшных городков, а арендованная машина под боком, что просто жалко было тратить время на пустое лежание!

Вот, например, городок Позитано!



С такой улочкой)



Таким видом...



Такими инсталляциями в скале



И такими ценностями)



Или вот собственно Амальфи!



С башней-ресторанчиком!



И видом на залив!



Не, ну поваляться там ваще не было сложностей! И жара и море теплое!



Но я в этой поездке окончательно убедился, что я не фанат плескаться в морьке. Только, наверн, если больше совсем делать нечего, типа на мальдивах каких-нибудь, откуда деться некуда. Но туда я вряд ли поэтому и поезду, скучно же!



В Амальфи набрели на какой-то мощный местных Собор. Я свегда захожу хоть и католический храм, но вятыни же все общие - христианские!



Вот и тут совершенно неожиданно оказался погребен Апостол Андрей, ну тот самый, который "с причала рыбачил..."



Ну собсно о чем свидетельствует это изображение)



Или вот няшный фонтанчик в Амальфи тож)



Укрупним!



И эти средневековые улочки!



А вечерами ужин близ аппартов!



Были еще поездки, если время на работе позволит - напишу)

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
vgannaa
26 июн, 2019 13:21 (UTC)
Сами в этот раз жили в двух шагах от моря и так понравилось, что в следующий раз буду искать апартаменты на таком же расстоянии.
И как же хорошо путешествовать на машине.
karpteleradio
27 июн, 2019 05:04 (UTC)
Да тачка - это свобода!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow