Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Сгонял "Победой" на поражение

Первый раз в жизни слетал куда-то одним днем. В роли куда-ты выступил Питер. Была цель просто посетить матч Зенит-Оренбург, ну и позырить ту самую арену за миллиард денег!

Путешествие началось уже традиционно с Делимобиля и дороги во Внуково. Доехал за нереальные 67 рублей) на Фольксвагене!



Парковку найти легко - мест свободных много!



Это был мой первый опыт полета Победой. Ниче плохого сказать не могу, скорее даже много хорошего. Зарегился заранее за сутки по инету. Но народ также бесплатно регится у стойки. Но у Победы тока по России бесплатно можно региться в аэропорту.



Второй раз в жизни вижу посадку в самолет с двух входов. До этого также поступал венгерский лоу-костер Визз эйр. Победа опыт переняла.



Место я заранее не выбирал, чтоб не платить сверху к 4м тыщам за билет еще и за выбор. Досталось у окна, причем в обе стороны. Правда, вид из этого окна был так себе. Не моют они самолеты, похоже. Экономят!



Что касается пространства для ног - мне лично нормально, а вот рядом сидящие модели страдают, наверн.



Кармашка для журналов действительно нет. Зато сефети карточка всегда перед глазами!



Бортовой журнал дают читать, а потом забирают, но можно забрать с собой!



Какие-то час-15 и мы в аэропорту "Пять стаканов" города-героя Ленинграда)



Странная скульптура на привокзальной площади.



Автобус до метро - 40 рублей, жетон в метро - 45!



На крайних турникетах есть оборудование для считывания пластиковых карт и даже гугл-плей! Но я по-старинке - купил жетон в автомате кутаясь в зябкое пальтецо!



И сразу двинул в сторону стадио! Первый раз увидел в Питере наконец-то станции закрытого типа. За два или три прошлых приезда мне они не попадались!



Реально Питер!



Встреча с оренбургским движем была назначена на станции Крестовский остров!



До стадио, правда больше двух км топать. Есть другая - новая станция, открытая к ЧМ-2018, но вот почему-то решили так)



Встретились и пошли по аллее, заложенной, между прочим, в 1945-м году!



Ну мой пунктик многие уже помнят - главное - купить программку!



Ну и собсно - летающая тарелка за миилиард!



Идем на гостевой сектор конечно же!



Представитель клуба - наш старый знакомый щедро раздал своим, то есть нам тикеты)



Проходочки свободны!



Единственный для фанатов пункт продажи напитков.



Проход на гостевые места как и везде огорожен, хотя матч не повышенной опасности - газпромовское дерби)



Ну и поляна с сектора!



К моему удивлению на гостевом было около 200-т щщей! Ну как обычно многие оренбургские "москвичи" и "питерцы" подошли конечно, но были и ребята правда приехавшие из Оренбурга, Новотроицка, из Мелеуза даже!



Ну матч описывать не буду. Оренбург подарил надежду, выиграл первый тайм, но в итоге проиграл((



Из коридоров стадио видны достопримечательности в хорошую погоду)



Реклама в метро)



Перекусон перед отлетом в чебуречной в центре!



Милое место - называется брынза. Их там сеть целая по Питеру!



Легкий обед)



За одно просмотр следующего матча в расписании дня. На момент моего отъезда в аэропорт кони вели 2:0 и ничего не предвещало прекрасного результата в итоге 2:2



Заметил, что в Питере, в отл от Москвы более развита культура таких своеобразных рюмочных.



Небольшое заведение - прям на три столика!



перекусить, жахнуть по маленькой и дальше двинуть!



Немного Невского вам в ленту..



Ну я и двинул в Пулково - сначала на метро, потом на автобусе.



Подземный Невский)



Новый Пулково-1



Оба раза кстати посадочный печатал на таких вот универсальных автоматах - и во Внуково и в Пулково.



Здесь у Победы ажиотажа нет)



Ну что касается самой обсуждаемой авиакомпании, то я не заметил косяков. Главное - все реально быстро, чётко - минута в минуту. Но я был без багажа и не пытался регицца из-за границы, о том, что Пуэрто писал - что типа сайт лежит все время и как бэ намекаэ, что не случайно и пассажирам придется отдать 25 евро за регистрацию в аэропорту. Тут все было норм, особенно цена - 4 тыщи за билет. Я потом смотрел - она даже падала до 3400, а товарисч мой слетал днем ранее туда и днем позже обратно - тоже вместе на футбол ходили - ваще за 3 тысячи! Пётр о таком и мечтать не мог!



Внутри стакана!



Бар Камчатка - миленькое заведеньице в Пулково - в старом еще терминале - он обслуживает внутренние рейсы. Скоро и его снесут, наверное.



Снова посадка в две двери, снова место у окна.



При посадке во Внуково справа по борту даже дом свой разглядел. Благо ночью много опозновательных огней - Мега-Теплый Стан и улица Профсоюзная как на ладони. Фоткать не стал. В общем, отличный был выезд, жаль Оренбург очки не набрал. Но еще поездим, думаю)
UPD: ну и как я мог забыть? - "Гоняйте на выездА!!!(с)"
Tags: оренбург, питер, путешествия, футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments