?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот в чем огромный плюс самостоятельных поездок в частности на горнолыжные курорты - в свободе. Субботний вылет домой я взял максимально поздний - рейс из Мюнхена в 22:45, с рассчетом, чтобы еще полденечка покататься. Причем и место каталки выбрал заранее в Москве. Это место - один из двух немецких курортов, знаменитый по проведений олимпийских игр 1936 года - Гармиш-Патенкирхен.
Он и находится в целом ближе к аэропорту, хотя и пришлось делать некоторый крюк по пути из Китцбюэля и преодолевать аж три горных перевала!



Город сам по себе интересный, но о нем в конце псто, а пока сразу же на местный курорт!



Приехал уже после 12-ти - купил как раз ски-пасс на полдня со скидкой!



И наверх!



Сам по себе регион катания не большой - как раз на денек!



Но в нем есть какая-то своя душа. По "историчности" он сравним с Кортиной-д-Ампеццо итальянской.



Тут тоже старенькие подъемники остались)



Но с погодой повезло - места красивейшие!



Хоть это уже и самый краешек Альп



Старые телекабины - есть и в них какая-то милота!



хотя конечно современные креселки и гондолы куда приятнее)



Наверху горнопляжники тусят



Бугелёк - все по-взрослому)



Начало знаменитой трассы Кандагар - на ней во время этапов кубка мира соревнуются горнолыжники!



Тут как и в Кицбюэле - не снимают профессиональные систему безопасности



Даже вышки для телеоператоров не разбирают)



Сам городок Гармиш-Патенкирхен как на ладони. Отсюда до туда даже моя рация добивает! Кстати, сильно экономит деньги на общение, если не всегда вместе кататься!



Вот кстати - наглядная разница в сложности трасс - в тоннель ведет сине-зеленый так называемый ски-рут, а над ним - малюсенький участок той самой трассы Кандагар! Уклон в целом понятен?



Еще прикольная тема - на многих курортах BMW поставила такие видео-системы и оборудовала типа слаломные трассы для туристов.



Ты прикладываешь ски-пасс и по автоматическому отсчеты проходишь трассу - тебя снимают камеры, потом на сайте можно посмотреть. Если разберусь как зырить - потом выложу!



Есть в Гармише и лягушатник для начинающих - тоже милое такое тусовочное место!



Ну а ближе к местам старта гондол уже весна конечно чувствуется, хотя трассы еще держат снег!



На обочине Кандагара избушка)



Еще вид с тарссы)



Последние метры к стоянке...



И уже взгляд обратно с надеждой покататься тут еще когда-нибудь!



Тем более не хватило времени на исследование местного ледника!



К которому доставляет специальный поезд по узкоколейке!



Пара фото городка - Гармиш очень милый, на самом деле стоит того, чтобы в нем остановиться на ночь и погулять подольше!



Красивые здания...



пешеходные зоны...



Весна, подснежники!



Все дышит свежестью и стариной одновременно!



Я сюда еще вернусь!



Ну и спокойно - без спешки, как я люблю дорога в Мюнхен, точнее в аэропорт. Но город краешком цепляем!



Останавливаться тут уже в планах не было, тк невозможно объять необъятное. Лучше спокойно сдать машину, зарегиться, "покафешничать")



В мюнхенском дьютике отдельное напоминание!



Жаль, что Аэрофлот летает из 1го терминала- второй там более новый и симпотичный, я как-то возвращался через него. Но, главное - рейс вовремя, все четко!



Уже при проходе в самолет посадочные наши не сработали, их перепечатали заново. Каково же было удивление, когда вместе с этим и сменили места на вот такие!



Реально случайно так вышло - ваще не доплачивали за такой комфорт! Ну приятно - хоть поспал с комфортом. Тем более по прилету снова немного сна и на вчерашний уже матч Спартак-Зенит!



На арене наконец-то догадались в брендированные стаканы пиво наливать. Когда начнут нормальное продавать, а не только безалкогольное, вот тогда еще на шаг к Европе приблизимся!



Матч был ничё так,жаль не выиграли, но ничья тоже норм!



Отличные были альпийские каникулы. Жаль, я не мастер фото, да и слов, ну как смог постарался передать впечатления. Это, был, пожалуй, пока лучший горнолыжный отдых! Получилось прям все, что запланировал и немножко больше!

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
capitancabinet
18 мар, 2019 12:27 (UTC)

И рыбку съел, и на люстре покачался.

karpteleradio
18 мар, 2019 12:34 (UTC)
Все, что хотел!
capitancabinet
4 апр, 2019 11:39 (UTC)
Успех. Поздравления.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow