Предыдущий пост | Следующий пост

Пасмурный Заальбах

Вчерашний день был более разгрузочный! Снова поехали в Заальбах, тк я там оставил лыжики, чтоб канты наточили.

А то ваще чуть лед - я пролетаю вниз - не цепляю склон! В магазине-сервисе красивая инсталяция - домой такую же хочу)

С погодой было не очень - весь день пасмурно и сыпет. Пусть будут счастливы те, у кого билеты сюда на конец марта!

До обеда погонял по синим трассам в Заальбахе, размялся после вчерашней нагрузки. В прошлом псто описал свой путь. В итоге с непривычки ботт все, даже почму-то - впервые на горнолыжном отдыхе - шея)

Буржуи конечно красавцы. Вот на учебном по сути склоне, где и перепад высот минимальный и длина метров 200 - ну поставили бы бугель да не парились! Нет же - запилили креселку, да еще и с колпаком от снега и ветра, да еще и с подогревом жопы! Все для людей! Прям классовая ненависть!

После 12-ти думал распогодится, решил поехать в сторону региона катания Фибербрюмм. Я туда и в Леоганг вчера не успел сгонять. Но погодка не была милостива.

Красок добавляют тока желтые яйца! (так горнолыжники называют подвесные гондолы)

Не мог не спуститься по трассе с милым вот уже более 25ти лет сердцу названием! Кстати старт сезона уже скоро! Завтра свободные заезды)

В сам городок Фибербрюн не пошел - так как надо было успеть обратно до закрытия подъемников через перевалы.

Но успел увидеть памятник гондоле...

И зеленого динозавра!

Забрендированный подъемник! Но тут все явно постарее чем в Заальбахе. Ну когда-то курорты были разрозненными и их постепенно соединили в огромный связанный регион катания.

Гондолы необычные - гоняют туда-сюда по 4 штуки вместе.

Приезжают останавливаются. Народ садится и их запускают дальше.

Такие полусидячие варианты размещения)

Ну и то ли с погодой не повезло, то ли и правда региончик так себе, но Фибербрюн меня не особо впечатлил. Ну кафешка на склоне...

Ну сосенки)

В общем съездил в Фибербрюн, чтобы понять, что ехать туда было не зачем. Но в этом и кайф огромного региона, что ты не снимая лыж (ну фактически выстегивая тока на гондолах) объезжаешь огромную территорию - путешествуешь, а не гоняешь вверх-вних по одним и тем же спускам - ну как в Болгариии, например, хотя ив Болгарии есть своя милота!

На обратном пути уже лень было - хотел объезать одну старую креселку, ведущую на самый верх - на высоту 2020, но заставил себя-таки покорить эту вершину! Креселка правда старая - вот как раз без жопогрейки и колпака, который бы в такую погоду на такой высоте очень бы пригодился!

Перепад высот у этой канатки метров 300 и так необычно едешь - и видишь как к высоте меняется природа. Мощные высокие елочки...

... перестают расти. Летом тут явно только травы какие-то вылезают на склонах.

Ну и верхние станции канатки не такие пафосные. Наверное персонал курорта сюда отправляют дежурить в наказание) Накосячил - будешь неделю на 2020 сидеть без интернета!

Ну а я поехал в сторону Заальбаха. С самого верха до следующего подъемника через перевал мой спуск занял 11 минут, а я ваще довольно бодро еду! Для сравнения - самый длинный спуск в подмосковье занимает, ну наверное, секунд 40.

Кстати, регион катания Заальбах-Хинтерглемм раскинулся на границе двух областей - Тироль и Зальцбурглэнд) А бывают еще курорты (я там правда ни разу не был), которые вот также находятся на границе стран. Переехал через перевал и ты из Италии в Швейцарию попал!

Ну и в общем остаток дня докатал в Заальбахе, тк здесь же запарковался! Кстати, иногда бывают и такие перекрестки!

А еще я ни разу не жил так, чтоб вышел из отеля, встегнулся и ты уже на трассе)

Заальбах заметает)

На обратном пути на трассе еще накануне разглядел, а вчера заехал в магазин шнапса!

Цены конечно ничёшные такие - 5,5 евро - бутылочка 100 гр, 9 евро - 200 и тд. Зато можно подегустировать!

Для любителей формата представлена и она-родимая)

Есть и музей с самогонным аппаратом, но он был закрыт - через окно фоткал!

Заводик реально прям тут!

Итоги дня как обычно можно посмотреть на информационном табло)

Сегодня в планах доездить неохваченные из-за непогоды места катания Китцбюэля, возле которого собственно живу. А после обеда изучить небольшую зону катания Цель-ам-Зее, расположенную у подножья одноименного города. Тем более я мимо нее уже два дня подряд туда-сюда в Заальбах гоняю.

Ну тут регион локальный, небольшой, как раз на полденечка)

Силы останутся - традиционно завтра с утра отчетик запилю) Всем чмоки в этом чятике)))