Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Закрыл регулярный сезон шайбы не открывая!

Вот так вот я умею, да! Решил вот посетить последний домашний матч хоккейного Спартака в регулярке. Тем более один из лидеров приехал из Питера!



Ну и арену Парк Легенд, что на территории ЗиЛа построили первый раз увидел! Для 10-тысячного дворца ну ооооооочень много точек питания. По-моему даже больше, чем на 45-ти тысячной Открытие Арене) Зато очередей ноль! Тубзиков кстати тоже прям через каждые метров 10.



Лишнее доказательство того, что очереди создают сами люди искусственно. Это входы - за 15 минут до начала игры! Ну что мешает приехать хотя бы за полчаса до начала?



Внутри на верхних ярусах арена не оч удобная для просмотра. Зачем-то ограждений понастроили в каждом ряду - смареть мешают реально. Фотку конечно я нормальную сделал!



Жаль признавать, но динамовская арена - собсно на метро Динамо гораздо комфортнее. Я ж ьам как раз месяц назад побывал тоже Спартак с Динамо играл, тока матч как бы выездной был.
Ну правда эта арена - Парк Легенд - не мясная а конская - мы тока арендуем. Пусть потом они и страдают)) Интересно, в Тушино реально Ледовый дворец построят для шайбы? Собирались же вроде? Или я путаю.
Программку как водится купил каэш)



Приятно было вновь повстречаться с френдом capitancabinet, который легко себя узнает на этом фото))



А, ну Спартак проиграл, если кому интересно! Надеюсь, до встречи в плей-офф! Ну и футбик же скоро возвращается!
Tags: москва, хоккей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments