?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Болельщицкие планы

В день публикации российской премьер-лигой календаря матчей на март не удержался и взял-таки билет на болота!



31 марта там матч зенит - Оренбург! Прям газпромовское дерби!
Не, ну я понимаю, что шансов у скромной провинциальной команды против гиганта мало, но важен же сам факт выезда!
Во-1х, интересно побывать на новом питерском стадио!
Во-2х, я вроде бы ни разу еще никуда не летал одним днем)
В-3х, ни разу Победой не летал - вот и посмотрю, что ж там они устраивают, судя по отзывам за адок пассажирам?
Очень конечно у нашего лоукостера странные правила. В отличие, от всех европейцев - у Победы - если при покупке не выбрал место в салоне (а выбор за деньги, а мне так-то пофиг на каком месте полтора часа подремать) - то нельзя зарегицца он-лайн! Только в аэропорту, хотя при этом услуга бесплатна! Все в мире наоборот штрафуют за регистрацию на стойке, а Победа наоборот - стимулирует. Ну мне не трудно даже ради экономии скольки-то там рублей, не выбирая место в салоне приехать на полчаса пораньше и зарегицца. Тем более я одним днем и налегке! Хотя может есть какие подводные камни, а я о них не знаю? В общем, слетаю - расскажу!
Было еще желание 10го марта посетить славный город Краснодар и их супер-стадио посмотреть воочию, но надеюсь в это время отбыть-таки в законный отпуск! Так что в другой раз!

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
dayler
4 фев, 2019 08:05 (UTC)
я бы наверное поездами ночными поехал
и поспать можно и времени в городе больше
да и добираться удобнее, чо уж там

правда даже по сравнению с победой наверное было бы даже дороже если купе ехать)
karpteleradio
4 фев, 2019 19:25 (UTC)
Так и есть купе дороже. Но мне еще край вернуться надо в вскр вечером так как через 2 часа после прилета уже ночью надо на работе быть!
lis_slv
4 фев, 2019 09:41 (UTC)
Удачи в поездке, главное чтоб Победа все таки не начудила
karpteleradio
4 фев, 2019 19:25 (UTC)
И победу завоевал Оренбург))
capitancabinet
4 фев, 2019 11:05 (UTC)

А я вот шайбу сходил за краснобелых.

karpteleradio
4 фев, 2019 19:27 (UTC)
А я тоже на новую Динамовскую арену дней 10 назад! Жаль проиграли! Теперь планирую или 11го или 13го в парк легенд. Или уже фиг с ней с регуляркой и ждать плей-офф?
capitancabinet
5 фев, 2019 10:11 (UTC)

Понедельник сложно. А со СКА нет надежд... Как-то.

karpteleradio
6 фев, 2019 05:17 (UTC)
ждем плей-офф там или Локо или Йокерит выпадет наверн
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow