Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Одесса. Несколько деталей.

Ну первая деталь - что правильно теперь писать Одеса. С одной "с". Это по мове "ихней". А вообще много наблюдений в стиле Тёмы. Но, порой, лень останавливать машину и идти фотать. Уж простите. Но что-то удалось запечатлеть!
Есть национальные бордюры. Такие в мск возле дома встречал, а тут тоже догадались красить камень в нац цвета!

 

А еще некоторые фасады стандартных 9-этажек имеют непривычные выпуклости. Часть квартир как бы толще остальных. Вот как на этой фотке! Три окна предпоследнего этажа!



Это, друзья, утепление! Зимы тут в последнее время дюже суровы. Я сам был в последний раз в Одессе зимой 2008-го, так минус 20 тянет на минус 35 мск или оренского мороза! Тут же ветер прям с моря. А при этом коммунальная служба просто отстой. Рассказывают, что батареи при этом чуть теплые. Спят разве что не одетые, а это утепление спасает! Так что цените, россияне, комфорт!
Еще пара слов про благосостояние. Я уже писал, что Украина кажется отстающей на 10 лет от нас. Здесь очень много реально старых авто. Ну типа копейки или классики...



Ну или любимые авто бандитов 90-х. Мерсы или опели какие-нить выпуска хз какого года.



А еще по автолюбителям можно судить о средних доходах в стране. Вот я, например, год как перестал из машины забирать съемную часть магнитолы. Даже в бардачок не убираю и под пассажирское сиденье не кладу. Забил. Ну кому она нах нужна, правда? Раньше, говорят, даже дворники на ночь убирали! Кстати, френды, вы как с магнитолой поступаете? Зато пока конечно каждый раз уношу навигатор, особенно пока здесь, на Украине тусуемся. Но, думаю, что в России и лет через 5 навигатор мможно будет оставлять в машине. Ну это как пульты от телека же в целофан уже, надеюсь, все перестали заворачивать? Украина пока не такая богатая страна. Я не знаю, принято здесь пиздить или просто беречь дешевые копеечные колпаки, но некоторые тачки выглядят так:



Без кусачек не стыришь, ёпта!
Ну и еще о том, что трудно представить в России! Вот фота бывшего дельфинария на одном из центральных пляжей. Повторю свою же мысль. Бабло еще не спустилось к мелкому бизнесу.



Еще несколько лет и все заиграет закипит. Бычки с пляжей уберут, пиво подорожает!
НО!!!
Разносчики пива, рыбы, чипсов, креветок, кукурузы останутся при любом строе и благосостоянии страны!



Они, сука, вечны, пока есть лентяи типа меня!
Tags: одесса, путешествия, украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments