?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сразу предупреждаю - псто только для тех кто в теме.
Главное - не спешите слать лучи поноса в адрес команды. Если вы действительно читали интервью Сережи - там же все понятно между строк. Для непонятливых (Алёна Повышева (с)) переведу с русского на русский. Ну кто-то же должен это сделать. В пресс-релизах не прочтете!
Ребята! Решение о не продолжении карьеры Сергея в формуле-1 принималось в Москве в офисе на Воробьевых горах. И принимал это решение один конкретный человек. У него есть имя, фамилия и отчество. Борис Романович Ротенберг. При этом я считаю, что это абсолютно взвешенное решение! Отбросив эмоции, постараюсь объяснить!
Я Бориса Романовича еще вот таким помню немножко горжусь оооочень шапочным знакомством с БР. Конечно, скажете вы - легко гордиться знакомством с долларовым миллиардером. (1) Ну да, скажем так, ручкался пару раз. И даже брал интервью в удобные для него моменты, задавая не слишком уж каверзные вопросы. Так вот в одном из этих вью в 2017-м году мы с коллегами - не буду брать на себя всё бремя славы - намекали, мол, ну у Вас же огромная программа поддержки российского автоспорта, Миша Алёшин (на тот момент) почти звезда Indycar, ну надо покорить главную вершину же - Формулу-1. На что БР ответил - да Ф1 это круто, но не хотелось бы прийти туда и бороться за условно 13-е места. Ну вот зачем на это тратить ресурсы? Ну как бы логично.
Ну и наступает 2018-й год - подопечный программы SMP-Racing Сергей Сироткин становится призовым пилотом Вильямс за скромные, здесь уже только по слухам - 20 миллионов грина. В итоге борется только со своим напарником за 19-е место в квале и в гонке чуть за более высокие позиции, если там вверху какие траблы и народ побьется и сойдет. Ну и посмотрите на ситуацию глазами БР с той позиции, которую я описал! Он и подумал, а нахрена мне вваливать еще 20 лямов, если эта телега все равно не поедет? Еще и вернувшийся в 2019-м году Квят Сережу конечно на своей такой же не едущей телеге уделает в одну калитку. Вот собсно и все.
Так знаете, бывает в жизни. Ну вот у меня к счастью, тьфу-тьфу-ьтфу не было, но видел, слышал, знал, что так бывает. Когда хороший в общем-то человек, талантливый, непьющий попадает не в нужное время и не в нужное место. Эх, а подписали бы его в Рено на этот 2018й год, в Рено, где он был третьим пилотом и претендентом! Он бы реально показал свой талант, который, как все эксперты говорят и правда есть! Ну а Сереге мужества это пережить! Могу сказать, опираясь на личное общение - Сироткин - очень открытый, думающий и не по годам зрелый пилот! Так вышло, что с Квятом я общался тока на гран-при и он был закрыт полностью, а с Петровым уже после его карьеры в Ф1 и он был просто офигительный! А ну еще Оксана конечно многое рассказывала Косаченко - его первый менеджер. Но это уже совсем другая история (с)!
-----
(1) вспомнил, что еще также общался и с Потаниним и с Прохоровым. Блин, вот кинул бы каждый по миллиончику - и жизнь приобрела бы новые краски))) Но мы же гордые! Все сами!

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow