?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ребят, вы коллеги и это конечно не мое дело, но хуже текста написать было не возможно, чем этот! Вот так формально подойти...
https://iz.ru/813454/2018-11-17/nazvany-data-i-mesto-pokhoron-evgeniia-osina

"Он является автором знаменитых шлягеров 1990-х — «Плачет девушка в автомате», «Восьмое марта», «Таня плюс Володя» и других." - бля аплодисменты этому автору! Чувак, пожалуйста, съебись нахуй из профессии, а?. Не позорь нас, братан!

Метки:

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow