?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот есть такой коллаж с официального сайта российского гран-при Формулы-1. Это страница, с которой уже можно купить билеты на гонку, кстати, пока с существенной скидкой за раннюю покупку. Но вот меня немного смущает. Здесь изображен реально имеющийся поворот такой своеобразной дугой - настоящее украшение сочинского гран-при. И даже стадион Фишт примерно на том же месте, ну сдвинут конечно чуток. Море вот прям совсем вот на своем месте. горы конечно ровно в противоположной стороне - за спиной у фотографа, ну ладно - показали колорит где-то вдалеке...



Но блин, ребята! У вас по трассе машины едут в обратную сторону, чем на самом деле. Нет, я все понимаю - это в целом коллаж, настроение, но не знаю. Меня ломает)

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow