?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну давайте расскажу об отельчике нашем в Боровце. Назвали его не особо парясь над оригинальность - Бор!



В общем - довольно шикарный отель по меркам 1970-го года) Холл на нашем третьем этаже. Лифта, кстати, нет)



Свет в конце тоннеля коридора)



Прихожая



Собсно сам небольшой номер) Сорян за бардачелло, фоткал в день отъезда!



А еще удивила бумажка заочного общения с горничной. Со стороны просьбы убраться она зеленого цвета...



А там где просьба не входить - тоже, сука, зеленого) Ну чтоб не перепутали, наэрн)



Перейдем к каталке. В Боровце две зоны катания, соединенные между собой одной зеленой трассой. У отеля Рила только креселки, а на самый верх везет гондола.



Это, пожалуй, единственный негативный момент - она ооооочень старая. ВИ сделана из какого-то картона.



А еще у нее, блин, это ж надо - ЖЕЛЕЗНЫЕ сиденья!!! Пока наверх приедешь, а это минут 30 - жопа примерзнет нафиг. Подкладывал перчатки, ну а чо?



Дрова)



Погода в первый день была жесть конечно. Мороз ниже -10, ветер, метель. И главна едешь ведь первый раз в эту гору - зона катания ваще не знакомая.



Ближе к вершине проглядывается трасса. Но понять мало что можно.



В общем, стрессанули немного наверху и отогрелись глинтвейном. Это ваще был напиток отпуска. В таких диких погодных условиях тока он спасал)



Зато потом был потрясающей по своей красоте и продолжительности спуск по зеленой трассе из самой верхней зоны катания вниз, где погода получше. Неспешная дорога на лыжиках вниз заняла наверн минут 40. В последующие дни я один и в ясных условиях укладывался в 15 минут, что тоже круто.



Телефон не передает конечно всей красоты, но поверьте - виды чумовые. Потом эту дорожку уже при солнечном свете покажу.



В последующие дни погода немного улучшилась, но снегопад прям был мощный!

Кафешка с уличными столиками на вершине другой - более низкой зоны катания.



Вааалит. Но в этом и ест кайф конечно - мы же на лыжах в горах! Как без снега!



А внутри каминчик, уют)



И обед)



С этой вершины вниз тоже помимо привычных красных трасс ведет зеленая лесистая дорога)



Пожалуй, мой лучший кадр. Телефон может оказывается)



А вокруг сосновый лес!)



И никогоооо)



После каталки в полюбившуюся кафешку на пару глинтвейнов, а вечером сюда же на ужин. Кстати рации - незаменимая вещь на горнолыжном курорте, особенно когда в компании катающиеся разного уровня.



Ну а вечером по телеку сводки местных новостей о небывалых снегопадах. Это мы удачно приехали)



Завтра о городке самом расскажу)

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
capitancabinet
5 апр, 2018 08:24 (UTC)

Красота!

karpteleradio
6 апр, 2018 10:37 (UTC)
хоть и не альпы но тож красиво!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow