?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Быть спокойнее в 2018м

Отключил нафиг звуки уведомлений у всех месенджеров на телефоне. Тока с почтой еще не разобрался как это сделать, а то шлют всякий спам постоянно. Теперь как увижу сообщение, так и отвечу. Чё срочное - позвонят - сам всегда так делаю!

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
4 янв, 2018 13:58 (UTC)
Меня тоже звуки нервируют, для меня главное, чтобы визуально на экране высветилось, а то совсем забуду проверить.
karpteleradio
5 янв, 2018 08:19 (UTC)
ну вот я так и оставил только чтоб на экране появлялось!
totaren
4 янв, 2018 15:44 (UTC)

хочу с начала трудовой недели забить на жж и прочие соцсети. получится ли?

karpteleradio
5 янв, 2018 08:19 (UTC)
Нееее, надо продолжать!
coronel85
5 янв, 2018 06:17 (UTC)

хорошая идея,надо тоже так сделать

karpteleradio
5 янв, 2018 08:20 (UTC)
пока лучшее, что я сделал в новом году)
alyonabul
8 янв, 2018 17:19 (UTC)
Я давно все уведомления отключила, кроме Вотсаппа и Вайбера, иначе так с ума можно сойти))
karpteleradio
8 янв, 2018 19:40 (UTC)
У меня в вотсапе и вайбере весь трафик как раз. вайбер еще спамом достал ваще!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow