?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пора подумать о Сочи!

Ну что, камрады a_simakoff ebiker tipaa_etaa voorhis88 capitancabinet
и простите кого забыл из ленты кто также автоспортом увлечен!

Очень скоро - в следующем сентябре уже в ПЯТЫЙ (даже не верится) раз пройдет в Сочи российский этап Формулы-1.

Продолжаю развенчивать миф о том, что это удовольствие исключительно для богатых!



Ну и гостишку в центре Сочи (район Светлана) тоже забукил - 3600 получилось!
Надеюсь, опять аккредитоваться получится - и в паддоке потусить и на билете сэкономить)

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
grabitel_blya
25 ноя, 2017 11:59 (UTC)
Не в обиду, но по ходу наш этап гонки, кроми пропагандонов от TV(тебя не имею ввиду) никому нахуй не нужен, извини.
voorhis88
25 ноя, 2017 12:06 (UTC)
не в обиду бро, хуйню сморозил)
(без темы) - grabitel_blya - 25 ноя, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 25 ноя, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 25 ноя, 2017 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 25 ноя, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 25 ноя, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 25 ноя, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
voorhis88
25 ноя, 2017 12:06 (UTC)
блин, два Сочи в году не потяну, но очень хочется! спасибо
karpteleradio
25 ноя, 2017 12:31 (UTC)
Так ты первый отмени и давай сразу на этот!))
voorhis88
25 ноя, 2017 12:32 (UTC)
да ну ты щас наговоришь, футбол жи)
(без темы) - karpteleradio - 25 ноя, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
totaren
25 ноя, 2017 15:55 (UTC)

Никогда бы не подумал, что ты за автоспорт ещё

voorhis88
25 ноя, 2017 15:58 (UTC)
да потому что ты словил звезду и не читаешь меня! прям недавно писал!
(без темы) - totaren - 25 ноя, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totaren - 25 ноя, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voorhis88 - 25 ноя, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
karpteleradio
25 ноя, 2017 16:06 (UTC)
У нас с ним разные клубы в РФПЛ, зато в Ф1 общий Макларен!!!
a_simakoff
25 ноя, 2017 12:52 (UTC)
Ну так то оно так. Но мне с Владивостока проще в Китай)
karpteleradio
25 ноя, 2017 13:11 (UTC)
Еще и Корея была недалеко наверн?
Так-то да Шанхай интересная трасса. Но как на родной-то российской хоть разок не побывать?
a_simakoff
25 ноя, 2017 13:15 (UTC)
Ну я крепко задумался)
(без темы) - karpteleradio - 25 ноя, 2017 13:30 (UTC) - Развернуть
capitancabinet
25 ноя, 2017 18:25 (UTC)
Эх, традиционно. Не поеду (.
karpteleradio
26 ноя, 2017 07:43 (UTC)
Ну не менее традиционно - зря!
tipaa_etaa
27 ноя, 2017 02:58 (UTC)
а ничо так билеты, недорого
karpteleradio
27 ноя, 2017 19:32 (UTC)
ну вот пока вы думали уже 5300! успейте купить!
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow