Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Непогода по-американски

Дождь и даже ливень идут за нами по пятам. Про свое насыщенное путешествие до Индианаполиса я уже написал. Под угрозой была и сама гонка Инди 500 тк прогноз обещал на вскр ливни дожди и грозы. И он состоялся но через пару часов после финиша главной гонки серии Indycar. Ну победил на удивление старик Такума Сато. Давно он в америке гоняет а за время карьеры в формуле 1 он завоевал тока один подиум и именно на гран-при США в Индианаполисе на дорожной версии трассы.

Победитель на пресс-конференции


Миша Алешин и стартовал и финишировал 13м. Мог быть выше но ближе к концу в него въехал соперник и Миша финишировал на раненой машине. Ну и потом с нами поговорил каэшн!


Подробнее уже по прилету тк с тлф дико неудобно постить. Впереди несколько дней в Нью-Йорке!
500 миль Индианаполиса было и правда крутым зрелищем!
Tags: indycar, путешествия, сша
Subscribe

  • Кто так строит?

    Не, я каэш ваще не спец в строительстве домов. Ну вот уже который день проезжаю мимо этого. Я правильно понимаю, это же он утеплителем обшит?…

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments