?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Королева

Как наверное круто и одновременно трудно осознавать, что вот даже если ты Владимир Кузьмин, то рядом с ней - ты так - очередной музыкант. На этом многие погорели. Но тока он написал по итогам класснейшую песню. Потому что тоже гений, но не такого масштаба конечно. Тут как-то с месяц назад он стал вдруг появляться в программах у Урганта и Меньшовой - я оба раза смотрел и удивлялся скучности личности. Наверное, она тоже быстро поняла, что он вамнедимон не герой. И не красавчик конечно. Как и Володя с Мариной - тоже фиг представишь, что ее держало.
Но Кузьмин реально, как будто был под чем-то - рассказывал одни и те же истории с одной и той же эмоцией. "Сначала я хотел стать лучшим гитаристом лестничной площадки, потом дома, потом двора, потом города, а потом страны..."
Не надо ему разговаривать. Ему надо петь. Но жить с песней же трудно. Вот Королева и ушла.
Но он адекватно это воспринял и это тоже круто и гениально. А Королева со временем, увы, превратилась в какое-то шутовство. Я один раз видел ее живьем - в коридоре столкнулись. Подтверждаю - аура есть. Я сам по стеночке мимо прополз. А жить с ней наверное вообще пиздец!
Жить с Королевой.

Метки:

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow