Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Горизонт футбольного планирования

Вчера открылась продажа билетов на матч лидеров РФПЛ и безусловно в некоторой степени "чемпионский матч" Спартак-зенит! Игра 16 апреля. До вскр билеты продают только владельцам абонементов. Каждый имеющий абик может по 4 тикета купить своим друзьям-перекупщикам.
В момент старта он-лайн продаж схема арены с доступными местами выглядела вот так! Цветной сектор - значит на нем есть места.



Сегодня утром, то есть менее суток спустя с момента начала продаж билетов ТОЛЬКО для владельцев абонементов (их вроде чуть более 10-ти тысяч) число свободных мест значительно поубавилось. Сектор, закрашенный серым - выкуплен полностью.



Кароче, не долго думая и не желая испытывать судьбу, как это было на игру с конями, когда я в первый день продаж он-лайн билетов для обычных болел - НЕ обладающих абиками и картами болельщика едва успел купить билет за 3000, хоть и на центр, потому что за считанные часы все смели подчистую, я напряг одного товарища - обладателя абика по принципу "ну маааааам, ну купиииии, ааааааа!". И вот результат.



На предыдуще схеме есть сектор С211 - одинокий и еще не распроданный. Это хоть и угловой, но там за вменяемые 1300 рублей взял он мне билетик. Просто чет в этом месяце дофигища было трат - тока две американские визы на 20 тыщ потянули (официальные сборы посольства) а в следующем тоже как минимум поездка в Сочи на гонку. так что решил немного сэкономить на комфорте просмотра и вообще важна атмосфЭра же)
Ну а уже в понедельник на Спартак-Оренбург! Две небезразличные мне команды. Аж сердце разрывается. Одни должны Чемпионами стать, а другие не вылететь! Кстати, билетов на Орен еще дофига! Можно успеть купить! Но я-то еще зимой его взял) Писал тут об этом.



В общем, задолбали эти нервяки с билетами на топ-матчи. Спрос на мясо дикий просто. Буду на следующий сезон абик брать. Пусть он и не окупится, тк я не хожу на прям каждый матч. Зато также - как обладатель абика выкупать заранее без дикого ажиотажа билеты на Лигу Чемпионов, куда, надеюсь, мы напрямую попадем)
Tags: наблюдения, футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments