Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Автоспортивный форум. День второй

В начале могу показать, что мою машину ароматным запахом теперь озаряет подарок от наших бакинских друзей - организаторов гонки в Азербайджане. Люблю такие милые прикладные сувенирчики. Вот магнитики не люблю, а такие забрендированные полезные штучки - да.



На форум я приехал ради записи двоих человек. Промоутера Формулы-1 в России Сергея Воробьева, который из-за погоды в Москве так и не смог прилететь из Сочи и Виталия Петрова, с которым как раз побеседовали. А еще было интересно посмотреть как он проедет компьютерную трассу московского автодрома.



Он реально ехал с усердием, а не просто так порулить ради развлечения сел.



Вы будете смеяться, но он так и не смог побить время круга какого-то Глеба Кузнецова!



Подколол я его потом, грю, ну чё на следующий год в Ле-Мане Глеб Кузнецов едет? Не, ну а че там в Заубере и Мейноре есть еще места на будущий сезон. Обратите внимание на парня - самого Петрова обогнал. Ну тут на фотке разница почти секунда с круга, потом Виталик сократил до 0,2 но все равно паренек красава)
Ну и форум конечно интересно завершился. На фото Петров и мой добрый товарищ Марк Подольский - спортсмен, преподаватель, в общем, еще один ужаленный автоспортом человек!



В общем, много было интересных выступлений и рассказов, прям с удовольствием эти два дня провел там. Ну и не без пользы для эфира, что немаловажно. На след неделе в Москве Квят, кстати, и Франц Тост. Вот их еще отписать и материал для эфира "Итоги автоспортивного года" собран.
Tags: москва, радио, формула-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments