Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Иаппагоди

Для 7 ноября жесть конечно. Помню год назад (время летит конечно просто аццки) гоняли в Прибалтику на машине. Золотая теплая осень была.



Не. К чистке дорог трактором претензий нет. Дорога сама аттличная. Тока вот выехать на нее с парковки не всегда возможно. Ладно хоть этот снежок не слежался еще. Взял его с места стартовав фактически. Даже из сугроба) Ну и да - вот зачем в Москве шипы!



И это хорошо, мне седня в сервис надо было ехать. А так вообще выходной. К вечеру дождь пошел, уверен, ночью подморозит и все вот это вот стало бы ледяной коркой!



А так и машинку подделал чуток - чёт неуверенно на холостых работала, щас прям все как надо, ну и во дворе менее проблемное место занял)
Tags: москва, наблюдения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments