Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Дорога в Португалию

Я вот тут в конце октября неожиданно слетал в Португалию, ага! О цели визита позже, в этом псто просто про доооолгую дорогу!
Началась она у меня примерно в 10 вечера в четверг 20 октября дома. Я проснулся и поехал в ночь на работу на телек. А уже оттуда меня на своем электромобиле доставил друг до Домодедово. Где после трудной рабочей ночи можно было позволить себе кружечку старого доброго эля!



Потом сюда подали лайнер, летевший в Майами вроде! Ну или куда-то в Штаты.



А мое первое направление - Цюрих! Там пересадка до Лиссабона. В полете позавтракал!



Посмотрел скачанный заранее на телефон матч английского чемпионсшипа Хаддерсфилд - Шефилд Уэндсдей!



Потом не стал отказываться от раздаваемого Просеко)



А места достались в последнем ряду у стены.



Десертик)



В Цюрихе дождь!



Разобрался с гейтами и получил штамп о въезде в ЕС. Несмотря на нешвейцарский шенген, вопросов, к счастью, не возникло!



Есть время подзарядить батарейки!



Погулять по дьютику! Кстати, я совсем перестал привозить из поездок всякие мелочевки, типа магнитиков (ну у меня у холодильника дверца деревянная - он встроенный под кухню) блоки и прочую фигню!



Вообще осмотреть аэропорт!



И узнать, что наш рейс часика на полтора задерживается!



Ну что ж, взгляд упал на бар с уаутентичным наполнением!



Решил отведать не просто местного, а прям локального пива! (Курение алкоголя вредит вашему здоровью!)



Тем временем самолетик прилетел! В Лиссе +18!



Вот и лайнер!



Управление рукавом!



У кресла напротив удобный крючок! Редко подобное встретишь!



Так и прилетел на самый край Европы! Очередная новая страна в списке посещенных! Третья новая за этот год!



На выход!



По указателю к метро!



Местное 5 вечера, московское значит 7. Я не сплю уже 20 часов, не считая самолетных залипаний.



Заранее прочел про транспорт Лисса. Узнал, что метро приходит прямо в аэропорт, какие там системы оплаты проезда и тд. В общем, выбрал аналог нашей карты Тройка, зарядил на нее 10 евро.



И к поездам! Аэропорт - конечная станция.



Большой брат следит за тобой)



Найдите станцию Аэропорт)



Пришла электричка из города.



Дезигн)



Ну не толпа прямо скажем)



Конечная цель моего путешествия в этот день - город Эшторил. Для этого, как я заранее выяснил, нужно доехать до вокзала и пересесть на пригородную электричку. Оплатить можно той же картой типа "Тройка". Мне повезло, успел перебежать минут за пять до отправления!



Электричка доставила меня в Эшторил!



Станция Эшторил. Тоже заранее посмотрел где выходить и куда бежать!



Перепутать сложно!



На секунду забрел на пляж. Тут тепло, но пасмурно. Атлантический океан!



А воздух какой))



Ну и пошел искать гостишку, в которой просто моментально вырубился, тк работа+дорога заняли почти сутки!



На следующий день было посещение знаменитого автодрома Эшторил, который на протяжении десяти лет принимал гонки Формулы-1.
Tags: лиссабон, португалия, путешествия, эшторил
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments