Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Футбольные планы

Октябрь прям выдается мега-футбольным по моим меркам месяцем. 15 октября планирую сгонять на Спартак-Ростов, а 29-го вчера чудом успел взять билет на дерби Спартак-цска. Он-лайн продажа вчера на сайте началась, ну и вчера же собсно и закончилась! Последний раз был на дерби как раз год назад, проиграли тогда. Ну а между двумя московскими матчами в планах выезд в Питер. Там будут гостить земляки - ФК Оренбург. Жаль тока они на последнем месте идут. Но хоть посмотрю на матч Оренбурга в премьер-лиге. В детсве, когда Газовик болтался во второй лиге о таком даже мечтать не приходилось!
Tags: футбол
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments